Аудитория интернет-версий большинства самых известных газет США сократилась.
Таковы результаты исследования, проведенного американской рейтинговой компанией Nielsen Company.
Среднее время, которое один посетитель проводит на интернет-сайте большинства ведущих американских газет, за год заметно сократилось.
В частности, время среднего пребывания на сайтах газет Chicago Tribune и The Boston Globe сократилось почти в два раза - до 8-9 минут.
Среднее время нахождения пользователей на сайте газеты The Wall Street Journal сократилось за год более чем на 6 минут. Для газеты New York Times падение за год составило 44 секунды.
Исследование представляет лишь статистику, не объясняя причин падения этих показателей, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 3 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 4 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 5 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024