Андрей
Компания "Балтика", контролирующая более 30% рынкапива в России, вчера впервые официально заявила, что будет в федеральныхмасштабах производить слабоалкогольные коктейли и безалкогольные напитки,включая минеральную воду.
У "Балтики" уже есть брэнды для этого, например Sinebrychoff, - они достались ей от петербургской "Вены" и красноярской "Пикры" после объединения. Темп роста пивного рынка снижается (в 2008 году прогнозируется на уровне 3-5% против 15% в 2007 году), объясняют аналитики.
О том, что "Балтика" решила развивать смежные с производством пива направления, "Ъ" рассказал президент пивоваренной компании Антон Артемьев. По его словам, в компании "проявляют интерес" к производству минеральной воды, безалкогольных напитков и слабоалкогольных коктейлей. "Мы смотрим и на соки, но в меньшей степени",-- добавил он.
Портфель непивных брэндов, например слабоалкогольные коктейли Sinebrychoff, "Индиана Джус", "Морсберри", достался "Балтике" в ходе объединения с петербургским пивным заводом "Вена" и красноярским "Пикра". Кроме того, в 2009-2010 гг. "Балтика" планирует запустить несколько абсолютно новых марок. В производство и раскрутку каждого такого брэнда компания готова вкладывать "от нескольких миллионов долларов". Вся новая продукция будет производиться на действующих мощностях "Балтики" (владеет 11 заводами в России совокупной мощностью 45 млн гл; в 2007 году они выпустили 44,3 млн гл). Напитки и коктейли будут продаваться "на федеральном уровне", пообещал господин Артемьев, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 3 Мифы о производственной 3D-печати: дорого, ненадёжно, медленно
- 4 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
- 5 Как организовать собственное производство косметики