И во всех красках рассказывает о "скидочном" бизнесе
Компания Bill Kill продает скидочные купоны, при помощи которых покупатель имеет право на скидку от 50% до 90% на различные виды услуг. Например, за 100 рублей можно купить 50% от счета в какой-нибудь кофейне. На днях я отправился в эту компанию по вакансии "менеджер по продажам".
Офис находится на Краснобогатырской улице (посмотреть на карте)- в новеньком бизнес-центре. О том, как до него добраться, сотрудница компании рассказала с огромнейшим количеством деталей! Так что проблем не возникло. Хотя про себя я отметил интересный момент: на сайте бизнес-центра (представляете, у него еще и свой сайт есть) сказано, что он расположен в "историческом районе ВДНХ". http://www.kb-arenda.ru/ На деле выяснилось, что между офисом и станцией метро восемь немаленьких трамвайных остановок - два Суздаля влезло бы!
Дважды первый
Компания занимает небольшое пространство на пятом этаже здания. По телефону говорили: "Поднимитесь и сразу увидите кабинет номер один - вам туда". Таких кабинетов оказалось два, но я попал в нужный с первого раза!
Ко мне вышла девушка Катя (настоящего ее имени я не запомнил, поэтому пусть будет Катя). Представилась (должность ее я тоже не запомнил, но из дальнейшего разговора понял, что она тут самый профессионал). И, не спрашивая ничего обо мне, начала рассказывать:
- Трудоустройство по трудовому договору - отчислений никаких нет. Первые два месяца оклад 15 тысяч, дальше - 20 тысяч. Плюс бонусы за выполнение плана. В среднем будет получаться сначала до 25 тысяч, потом около 35. Оклад можно повысить - если сотрудник принесет компании прибыль больше обозначенных в специальном мотивационном листке уровней.
- Наверное, по той же логике оклад потом можно и сократить?
- Все очень индивидуально! Что еще... ДМС нет, отпуск и больничный оплачиваются.
- А можно ли со временем перейти все-таки в штат и работать по трудовой книжке?
- Совершенно точно не в первые полгода - мы будем присматриваться к вам, вы - к нам. Потом - возможно.
Рулить регионами
- А насколько большая у вас компания? Я пока вижу не очень много народу.
- Менеджеров по продажам будет шесть человек. Сейчас пока четверо. Со временем, наверное, у вас будет возможность пойти вверх по карьерной лестнице: осенью мы собирается начинать работу в регионах, и нужны будут руководители региональных отделений.
- Ой, это, наверное, в командировки надо будет часто ездить?
- Нет, не часто. Работать будете все равно из головного офиса. Пару раз, может, съездите куда-нибудь, но вообще мы активно пользуемся Skype`ом, интернетом, факсом и так далее.
- Ну, а по функционалу - как ваши менеджеры работают?
- Точно. О главном-то я пока и не рассказала! Как вы с холодными звонками?
- Случалось.
- Работа на телефоне - вещь довольно капризная. Не всем подходит, не всем нравится. Вы должны будете звонить в разные компании и договариваться об акциях. Например, на собрании мы придумали, что нужно сделать акцию с боулинг-клубом. Вы звоните им и говорите: "Я из компании Bill Kill, мы хотели бы провести с вами совместную акцию!". И дальше излагается суть - про купоны, скидки и т.д.
- А этот боулинг вообще большую прибыль имеет-теряет с нашего предложения? И сколько мы имеем?
- Если игра стоит 1500, скидка 50%, то имеем где-то треть от скидки. То есть в данном случае чуть больше 200 рублей. Чтобы, например, получать оклад в 30 тысяч, менеджер должен зарабатывать для компании больше 70 тысяч.
Звонки - это искусство!
- Легко ли компании соглашаются участвовать?
- Все по-разному. В этом и заключается искусство ведения холодных звонков. Если вам отказали сегодня - не значит, что откажут завтра. Нужно уметь находить подход. А по существу - какие-то известные рестораны-кафе-боулинги не хотят с нами работать. Если у ресторана и так очередь каждый вечер выстраивается, зачем ему обслуживать кого-то со скидками!
- Представляю, какое отношение к клиентам в кафе, если тот пришел по скидочному купону... Клиенты не жаловались?
- Для жалоб - их, кстати, не очень много - у нас форум есть, и все проблемы решает руководство, а не менеджеры. Если что-то не так, обычно компенсируем бесплатными купонами. Я вообще-то замечала, что действительно отношение к клиентам, пришедшим по купону, так себе - порции меньше, кладут иногда фигню всякую...
Мнение соискателя
Работа в Bill Kill показалась мне интересной. Неплохие условия, чистый офис, молодой и адекватный (на первый взгляд) коллектив. К тому же начальство, судя по всему, готово подсказать и прикрыть, в случае чего. Еще хорошим признаком показалась готовность сотрудников (Кати, в данном случае) отвечать широко на любые вопросы.
Ожидание собеседования: 5
Адекватность требований: 5
Условия трудоустройства: 5
Впечатление от собеседования: 5
Офис находится на Краснобогатырской улице (посмотреть на карте)- в новеньком бизнес-центре. О том, как до него добраться, сотрудница компании рассказала с огромнейшим количеством деталей! Так что проблем не возникло. Хотя про себя я отметил интересный момент: на сайте бизнес-центра (представляете, у него еще и свой сайт есть) сказано, что он расположен в "историческом районе ВДНХ". http://www.kb-arenda.ru/ На деле выяснилось, что между офисом и станцией метро восемь немаленьких трамвайных остановок - два Суздаля влезло бы!
Дважды первый
Компания занимает небольшое пространство на пятом этаже здания. По телефону говорили: "Поднимитесь и сразу увидите кабинет номер один - вам туда". Таких кабинетов оказалось два, но я попал в нужный с первого раза!
Ко мне вышла девушка Катя (настоящего ее имени я не запомнил, поэтому пусть будет Катя). Представилась (должность ее я тоже не запомнил, но из дальнейшего разговора понял, что она тут самый профессионал). И, не спрашивая ничего обо мне, начала рассказывать:
- Трудоустройство по трудовому договору - отчислений никаких нет. Первые два месяца оклад 15 тысяч, дальше - 20 тысяч. Плюс бонусы за выполнение плана. В среднем будет получаться сначала до 25 тысяч, потом около 35. Оклад можно повысить - если сотрудник принесет компании прибыль больше обозначенных в специальном мотивационном листке уровней.
- Наверное, по той же логике оклад потом можно и сократить?
- Все очень индивидуально! Что еще... ДМС нет, отпуск и больничный оплачиваются.
- А можно ли со временем перейти все-таки в штат и работать по трудовой книжке?
- Совершенно точно не в первые полгода - мы будем присматриваться к вам, вы - к нам. Потом - возможно.
Рулить регионами
- А насколько большая у вас компания? Я пока вижу не очень много народу.
- Менеджеров по продажам будет шесть человек. Сейчас пока четверо. Со временем, наверное, у вас будет возможность пойти вверх по карьерной лестнице: осенью мы собирается начинать работу в регионах, и нужны будут руководители региональных отделений.
- Ой, это, наверное, в командировки надо будет часто ездить?
- Нет, не часто. Работать будете все равно из головного офиса. Пару раз, может, съездите куда-нибудь, но вообще мы активно пользуемся Skype`ом, интернетом, факсом и так далее.
- Ну, а по функционалу - как ваши менеджеры работают?
- Точно. О главном-то я пока и не рассказала! Как вы с холодными звонками?
- Случалось.
- Работа на телефоне - вещь довольно капризная. Не всем подходит, не всем нравится. Вы должны будете звонить в разные компании и договариваться об акциях. Например, на собрании мы придумали, что нужно сделать акцию с боулинг-клубом. Вы звоните им и говорите: "Я из компании Bill Kill, мы хотели бы провести с вами совместную акцию!". И дальше излагается суть - про купоны, скидки и т.д.
- А этот боулинг вообще большую прибыль имеет-теряет с нашего предложения? И сколько мы имеем?
- Если игра стоит 1500, скидка 50%, то имеем где-то треть от скидки. То есть в данном случае чуть больше 200 рублей. Чтобы, например, получать оклад в 30 тысяч, менеджер должен зарабатывать для компании больше 70 тысяч.
Звонки - это искусство!
- Легко ли компании соглашаются участвовать?
- Все по-разному. В этом и заключается искусство ведения холодных звонков. Если вам отказали сегодня - не значит, что откажут завтра. Нужно уметь находить подход. А по существу - какие-то известные рестораны-кафе-боулинги не хотят с нами работать. Если у ресторана и так очередь каждый вечер выстраивается, зачем ему обслуживать кого-то со скидками!
- Представляю, какое отношение к клиентам в кафе, если тот пришел по скидочному купону... Клиенты не жаловались?
- Для жалоб - их, кстати, не очень много - у нас форум есть, и все проблемы решает руководство, а не менеджеры. Если что-то не так, обычно компенсируем бесплатными купонами. Я вообще-то замечала, что действительно отношение к клиентам, пришедшим по купону, так себе - порции меньше, кладут иногда фигню всякую...
Мнение соискателя
Работа в Bill Kill показалась мне интересной. Неплохие условия, чистый офис, молодой и адекватный (на первый взгляд) коллектив. К тому же начальство, судя по всему, готово подсказать и прикрыть, в случае чего. Еще хорошим признаком показалась готовность сотрудников (Кати, в данном случае) отвечать широко на любые вопросы.
Ожидание собеседования: 5
Адекватность требований: 5
Условия трудоустройства: 5
Впечатление от собеседования: 5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое стрессовое собеседование и как себя на нем вести?
- 2 Как подготовиться к онлайн-собеседованию: 13 советов для джуниоров
- 3 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 4 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 5 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024