НАСА выделило деньги на строительство пассажирской капсулы
Boeing с 2015 года будет продавать билеты для полетов в космос. В начале года компания Boeing получила из фондов НАСА $18 млн на разработку проекта строительства новой пассажирской капсулы Space Transportation-100 (CST-100) для транспортировки людей на Международную космическую станцию.
На днях Boeing объявил, что вступил в альянс с компанией Space Adventure для совместного проекта по отправлению туристов на низкую околоземную орбиту в футуристической капсуле уже в начале 2015 года. Space Adventure («Космическое приключение») принадлежит к числу самых известных компаний, специализирующихся в космическом туризме, в частности, она сотрудничает с российским "Роскосмосом".
В капсуле Boeing будет семь мест, и предположительно, помимо частных клиентов услугами американской авиакомпании смогут пользоваться также различные корпорации, некоммерческие организации и федеральные агентства США, сообщает AFP.
По словам представителей Space Adventure, восемь миссий к МКС уже организованы. Сколько будут стоить билеты в космос на капсуле Boeing, пока неизвестно, но можно предположить, что партнеры по проекту постараются сделать его конкурентоспособным по сравнению с другими аналогичными предложениями. В настоящее время стоимость космических путешествий, которые до сих пор осуществлялись на российском космическом корабле "Союз", составляет в районе $25-$40 млн.
Объявление о сотрудничестве Boeing и Space Adventure находится в соответствии с объявленным Бараком Обамой планом по коммерциализации космоса. Ранее президент США ограничил амбициозные, но дорогостоящие планы НАСА, связанные со строительством нового поколения космических кораблей для доставки людей на Луну к 2020 году.
В июне Барак Обама озвучил новую политику США в отношении космических исследований, призвав к расширению сотрудничества с зарубежными партнерами и частными предпринимателями в области космических исследований, изучений проблемы климатических изменений и проблемы отходов на орбите.
Когда существующая программа по отправлению американских шаттлов на МКС в начале следующего года закончится, США будут доставлять своих астронавтов на космическую станцию на "Союзе" до тех пор, пока не появится коммерческая капсула для доставки.
Совместный проект Boeing и Space Adventure позволяет ожидать появления сравнительно более доступного по сравнению с существующими вида космического транспорта.
"Совместив наши таланты, мы сможем предложить безопасную и доступную транспортировку для космических туристов", - сказал вице-президент и генеральный менеджер подразделения Boeing по космическим исследованиям Boeing Space Exploration.
По предварительным планам, в каждом полете капсулы будут участвовать четверо профессиональных космонавтов, что означает, что три места за рейс будут свободны для космических туристов, частных компаний и правительственных агентств США.
Последним из людей, согласившихся выложить небольшое состояние за возможность побывать на околоземной орбите, был Ги Лалиберте, канадский миллиардер и основатель всемирно известного цирка Cirque du Soleil. Его полет в космос в октябре был седьмым по счету коммерческим космическим путешествием.
На днях Boeing объявил, что вступил в альянс с компанией Space Adventure для совместного проекта по отправлению туристов на низкую околоземную орбиту в футуристической капсуле уже в начале 2015 года. Space Adventure («Космическое приключение») принадлежит к числу самых известных компаний, специализирующихся в космическом туризме, в частности, она сотрудничает с российским "Роскосмосом".
В капсуле Boeing будет семь мест, и предположительно, помимо частных клиентов услугами американской авиакомпании смогут пользоваться также различные корпорации, некоммерческие организации и федеральные агентства США, сообщает AFP.
По словам представителей Space Adventure, восемь миссий к МКС уже организованы. Сколько будут стоить билеты в космос на капсуле Boeing, пока неизвестно, но можно предположить, что партнеры по проекту постараются сделать его конкурентоспособным по сравнению с другими аналогичными предложениями. В настоящее время стоимость космических путешествий, которые до сих пор осуществлялись на российском космическом корабле "Союз", составляет в районе $25-$40 млн.
Объявление о сотрудничестве Boeing и Space Adventure находится в соответствии с объявленным Бараком Обамой планом по коммерциализации космоса. Ранее президент США ограничил амбициозные, но дорогостоящие планы НАСА, связанные со строительством нового поколения космических кораблей для доставки людей на Луну к 2020 году.
В июне Барак Обама озвучил новую политику США в отношении космических исследований, призвав к расширению сотрудничества с зарубежными партнерами и частными предпринимателями в области космических исследований, изучений проблемы климатических изменений и проблемы отходов на орбите.
Когда существующая программа по отправлению американских шаттлов на МКС в начале следующего года закончится, США будут доставлять своих астронавтов на космическую станцию на "Союзе" до тех пор, пока не появится коммерческая капсула для доставки.
Совместный проект Boeing и Space Adventure позволяет ожидать появления сравнительно более доступного по сравнению с существующими вида космического транспорта.
"Совместив наши таланты, мы сможем предложить безопасную и доступную транспортировку для космических туристов", - сказал вице-президент и генеральный менеджер подразделения Boeing по космическим исследованиям Boeing Space Exploration.
По предварительным планам, в каждом полете капсулы будут участвовать четверо профессиональных космонавтов, что означает, что три места за рейс будут свободны для космических туристов, частных компаний и правительственных агентств США.
Последним из людей, согласившихся выложить небольшое состояние за возможность побывать на околоземной орбите, был Ги Лалиберте, канадский миллиардер и основатель всемирно известного цирка Cirque du Soleil. Его полет в космос в октябре был седьмым по счету коммерческим космическим путешествием.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 Российские школьники создадут симулятор космического аппарата
- 4 Стартовал прием заявок на конкурс в сфере космических технологий программы «Дежурный по планете»
- 5 Российские школьники заняли третье место на конкурсе Kazakhstan Smart Space
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024