Анна Сафронова
MasterCard опубликовал результаты новогоднего потребительского исследования
Больше всего россияне хотят увидеть под елкой новый мобильник или ноутбук. Женщинам будет приятно получить также косметику или духи, а мужчинам - автомобиль или хотя бы аксессуары для него. Спортивным товарам и продуктам в качестве новогоднего подарка рады не будут ни те, ни другие.
Каждый третий россиянин (34%) мечтает получить на Новый год какой-нибудь предмет бытовой техники и электроники. Именно так на вопрос ответили 25% женщин и 43% мужчин, говорится в исследовании MasterCard, посвященном предпочтениям россиян в новогодних подарках.
Практически каждый второй москвич, участвовавший в исследовании, мечтает о новом мобильном телефоне или ноутбуке (46%). Порадуются электронным новинкам и жители Уральского (44%) и Южного (40%) федеральных округов. В целом, высокотехнологичные подарки предпочитают в основном жители городов-миллионников (41%).
Второе место в списке предпочтений россиян заняли путешествия - 26% опрошенных хотели бы получить в подарок поездку за границу. Самыми легкими на подъем оказались москвичи и жители ЮФО (по 35%, соответственно).
22% опрошенных признали, что им важна не столько материальная сколько эмоциональная составляющая подарка - они ждут сюрприза. Больше всего будут рады такому подарку жители ДФО (56%), а вот москвичам сюрпризы не нужны - только 15% жителей столицы согласились с тем, что главное - не подарок, а внимание.
При этом, согласно результатам исследования, люди в возрасте 25-34 лет больше всего порадуются сюрпризу, сделанному с любовью (24%).
Внушительное количество участников опроса (18%) хотели бы увидеть под елкой автомобиль. Примечательно, что о таком подарке мечтает в два с половиной раза больше мужчин (26%), чем женщин (11%). Лидером в этой категории выступает Северо-западный федеральный округ (23%), второе и третье места занимают Южный (20%) и Приволжский (20%) федеральные округа.
Исследование также показало, что мысли о здоровом образе жизни перед Новым годом россиян посещают редко. С показателем в 4% категория "товары для спорта" занимает предпоследние место рейтинга. При этом самым "неспортивным" федеральным округом (3%) оказался Центральный, а самым "спортивным" - Дальневосточный (11%).
Последнюю ступень рейтинга занимают еда и напитки (2%). Продукты от Деда Мороза ждут 6% опрошенных женщин и только 2% мужчин.
Гендерные результаты рейтинга показали, что лучшим подарком для подавляющего большинства женщин (31%) станет косметический набор или флакон духов.
При этом, аксессуар для автомобиля воспринимается как сугубо мужской подарок - в отличие от 5% мужчин, ни одна из участвовавших в опросе женщина такому подарку рада не будет.
Как ранее писал RB.ru, предновогодние траты россиян вырастут на 42% по сравнению со среднемесячными значениями 2010 года. По прогнозу "Ситибанка", общий рост трат в декабре этого года окажется на 10% больше, чем в прошлом году. Спрос на бытовую технику, как и интерес к ювелирным изделиям и часам, повысится на 85%. Компьютерные магазины продемонстрируют рост продаж в 76%. Спрос на мобильные телефоны в декабре вырастет на 71% по сравнению со среднегодовым значением.
Каждый третий россиянин (34%) мечтает получить на Новый год какой-нибудь предмет бытовой техники и электроники. Именно так на вопрос ответили 25% женщин и 43% мужчин, говорится в исследовании MasterCard, посвященном предпочтениям россиян в новогодних подарках.
Практически каждый второй москвич, участвовавший в исследовании, мечтает о новом мобильном телефоне или ноутбуке (46%). Порадуются электронным новинкам и жители Уральского (44%) и Южного (40%) федеральных округов. В целом, высокотехнологичные подарки предпочитают в основном жители городов-миллионников (41%).
Второе место в списке предпочтений россиян заняли путешествия - 26% опрошенных хотели бы получить в подарок поездку за границу. Самыми легкими на подъем оказались москвичи и жители ЮФО (по 35%, соответственно).
22% опрошенных признали, что им важна не столько материальная сколько эмоциональная составляющая подарка - они ждут сюрприза. Больше всего будут рады такому подарку жители ДФО (56%), а вот москвичам сюрпризы не нужны - только 15% жителей столицы согласились с тем, что главное - не подарок, а внимание.
При этом, согласно результатам исследования, люди в возрасте 25-34 лет больше всего порадуются сюрпризу, сделанному с любовью (24%).
Внушительное количество участников опроса (18%) хотели бы увидеть под елкой автомобиль. Примечательно, что о таком подарке мечтает в два с половиной раза больше мужчин (26%), чем женщин (11%). Лидером в этой категории выступает Северо-западный федеральный округ (23%), второе и третье места занимают Южный (20%) и Приволжский (20%) федеральные округа.
Исследование также показало, что мысли о здоровом образе жизни перед Новым годом россиян посещают редко. С показателем в 4% категория "товары для спорта" занимает предпоследние место рейтинга. При этом самым "неспортивным" федеральным округом (3%) оказался Центральный, а самым "спортивным" - Дальневосточный (11%).
Последнюю ступень рейтинга занимают еда и напитки (2%). Продукты от Деда Мороза ждут 6% опрошенных женщин и только 2% мужчин.
Гендерные результаты рейтинга показали, что лучшим подарком для подавляющего большинства женщин (31%) станет косметический набор или флакон духов.
При этом, аксессуар для автомобиля воспринимается как сугубо мужской подарок - в отличие от 5% мужчин, ни одна из участвовавших в опросе женщина такому подарку рада не будет.
Как ранее писал RB.ru, предновогодние траты россиян вырастут на 42% по сравнению со среднемесячными значениями 2010 года. По прогнозу "Ситибанка", общий рост трат в декабре этого года окажется на 10% больше, чем в прошлом году. Спрос на бытовую технику, как и интерес к ювелирным изделиям и часам, повысится на 85%. Компьютерные магазины продемонстрируют рост продаж в 76%. Спрос на мобильные телефоны в декабре вырастет на 71% по сравнению со среднегодовым значением.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024