Дина Богдашова
Боксеры Виталий и Владимир Кличко заработали за рекламный ролик, вышедший на телеэкраны Германии, 3 млн долларов.
Для сравнения - чемпион мира по версии Всемирного боксерского совета в супертяжелом весе американец с российским паспортом Олег Маскаев за свой следующий бой получит почти в два раза меньше.
После рекламы молочной продукции братья Кличко теперь стали "лицом" фитнес-центра. В снятом сюжете братья Кличко потешаются друг над другом, засматриваются на девушек и получают "нагоняй" от строгой женщины-инструктора. И при этом занимаются своим основным делом - тренируются и подкачиваются.
Братья нередко снимаются в рекламе. Так, помимо йогуртов, они рекламировали шампунь, носовые платки, передает ПРАЙМ-ТАСС
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие блокировщики рекламы
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов