Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Докторам верить можно!

Архив rb.ru

Кому люди верят, а кому не доверяют

Докторам верить можно!

 

 Исследовательская компания выяснила, какие профессиональные группы наиболее убедительны в своей честности.

 

По данным исследования GfK «Индекс доверия 2007» в ряде стран Европы и США, доктора и учителя пользуются наибольшей симпатией у населения. В целом 83% респондентов считают, что доктора заслуживают самого высокого доверия, в отношении учителей этот показатель составляет 82%. Меньше всего люди доверяют политикам и топ-менеджерам, последние особенно непопулярны у жителей Германии. Поэтому не удивительно, что уровень доверия к топ-менеджменту и журналистам оказался ниже среднего показателя. Так, по данным опросов, около трети населения в исследуемых странах с недоверием относятся к руководителям компаний. В то же время в Западной Европе и в США респонденты отметили, что представители прессы вызывают у них немного больше доверия, чем топ-менеджмент. Например, в США 62% граждан отказывают в доверии руководству компаний, в то время как недоверие к журналистам выразили только 55% американцев.

 

В странах Восточной Европы самая высокая степень доверия населения к журналистам наблюдается в Румынии и Польше (по 58% в обеих странах).

 

Только 17% респондентов, как считают в GfK, верят словам своих политических лидеров, а наиболее симпатичны политики у населения Дании и Швейцарии.

 

Три четверти респондентов в Западной Европе и в Америке доверяют полиции. В Центральной и Восточной Европе люди не настолько доверчивы к органам внутренних дел – там этот показатель составляет 58%.

 

Невысок уровень доверия к представителям духовенства, хотя жители Центральной и Восточной Европы доверяют институту церкви немного больше, чем население Западной Европы.

 

А вот юристам европейцы доверяют практически одинаково. Около 50% всех опрошенных респондентов на континенте благосклонны к этой профессиональной группе.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  2. 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  3. 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  4. 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  5. 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?