Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Dow Jones ускользает от Мэрдока

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Медиа-компания получила новое предложение

Dow Jones ускользает от Мэрдока

Австралийский медиамагнат Руперт Мэрдок может "остаться с носом". Сегодня стало известно, что основатель MySpace.com Брэд Гринспэн предложил Dow Jones не продаваться News Corp. Он написал письмо совету директоров, в котором советует акционерам начать экспансию в телевидение и интернет.

Гринспэн полагает, что Dow Jones должен создать телеканал деловых новостей, который станет конкурентом CNBC (принадлежит General Electric) и Fox Business Network. Последний News Corp. планирует запустить в октябре.

Предприниматель также предлагает создать сайт видеоновостей WSJVideo. Проект может делить контент и производственные расходы с телеканалом. Сайты "Wall Street Journal" и других изданий, по его концепции, нужно сделать бесплатными и ориентированными на получение доходов от рекламы, бросив вызов Yahoo! Finance. "Могу вас уверить, что News Corp. строит подобные планы", - аргументирует Гринспэн.

Реализация этой стратегии, по его мнению, позволит повысить цену акции Dow Jones к 2009 году до $100. Мэрдок покупает компанию из расчета $60 за акцию с премией в 67% к сегодняшним рыночным котировкам.

"Dow Jones слишком долго ограничивала сферу основной деятельности печатными СМИ. Настала пора очнуться ото сна и распространить влияние на прибыльный сектор цифровых медиа", - пишет Гринспэн.

Интернет+ТВ вступают в бой

В своем письме Брэд Гринспэн говорит, что такая стратегия развития компании соответствует основным тенденциям мирового развития бизнес-СМИ. По этому пути идут сейчас самые инновационные мировые издательства, желающие сохранить и приумножить доходы в условиях падения тиражей "бумажной" прессы.

В России в этом году сразу несколько крупных медиагрупп формируют интернет-редакции, а также планируют запуск телепроектов. Среди них - Independent Media (издатель газеты "Ведомости" и др.), "Коммерсантъ" и "Эксперт".

Издатели изменили свои ключевые ресурсы "Ведомости.ру", "Коммерсант.ру" и "Эксперт.ру", добавив интерактивность и регулярно обновляя "картину дня", а также запустили ряд новых проектов.

Так, "Эксперт" открыл два новых ресурса www.ilovemoney.ru и www.ilovecinema.ru. "Коммерсантъ" приобрел "Газету.ру", а также создает контент для нового российского поисковика "MSN.ru". Издательский дом Independent Media в ближайшее время запустит деловой проект RB.ru.

"Выручка интернет-ресурсов издательского дома "Коммерсантъ" ("Газета.ру" и "Коммерсант.ру") в этом году составит около $9 млн. Оборот "Газеты.ру" увеличивается на 25% в год, "Коммерсанта.ру" - на 50%", - комментирует гендиректор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев.

В настоящее время подробности телепроектов не разглашаются, но, по неофициальной информации, известно, что на стадии разработки находятся деловые телеканалы "Эксперт-ТВ" (ИД "Эксперт") и "Право-ТВ" (ИД "Коммерсантъ"), а также формируется интернет-ТВ-студия ИД Independent Media.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
  3. 3 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  4. 4 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
  5. 5 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля