Зинаида
Кинокомпания Владимира Потанина примет участие в финансировании фильма "Наша Russia"
Самые состоятельные кинопродюсеры сплачиваются вокруг Comedy Club. Кинокомпания Владимира Потанина "Централ Партнершип" решила участвовать в финансировании полнометражного фильма "Наша Russia". До этого с продюсерами "Самого лучшего фильма" - Comedy Club и ТНТ - договорилась об инвестировании в продолжение проекта представительство Sony Pictures в России.
Похоже, через год на российского зрителя в отечественном кинопрокате обрушится целая лавина шуток от Comedy Club. Интерес самых влиятельных продюсеров к творчеству Comedy Club возник на волне гигантского зрительского ажиотажа вокруг "Самого лучшего фильма", который по итогам проката в странах СНГ собрал $27,5 млн при затратах в $10 млн (производство обошлось в $5 млн, столько же стоила рекламная кампания).
Как уже писал RB.ru, полнометражный проект по мотивам программы "Наша Russia" Comedy Club и ТНТ затеяли еще в прошлом году. Сейчас идет работа над сценарием. Главными героями останутся персонажи Михаила Галустяна и Сергея Светлакова. Премьера назначена на начало 2009 года.
Кстати, продолжение "Самого лучшего фильма", судя по всему, будет также готово к этому сроку. Не исключено, что в случае успеха в новом году первой картины, вслед за ней сразу же пустят вторую.
Ложка дегтя
Продюсеры верят, что в следующем году им удастся избежать ошибок "Самого лучшего фильма", который наряду с рекордом по кассовым сборам за первый уик-энд ($16,5 млн) на следующей неделе умудрился поставить рекорд по "обвалу" сборов, потеряв 72% посещаемости.
По словам совладельца "Синема Инвест" Эдуарда Пичугина, стандартный обвал фильма во вторые выходные в России, как правило, достигает 30-50%. "Насколько я помню, до сих пор самой максимальной потерей считается "падение" фильма "Война", который через неделю после старта лишился 70% посещаемости", - комментирует эксперт.
В последующих своих работах Comedy Club и ТНТ на большом экране при участии более опытных коллег из "Централ Партнершип" и Monumental Pictures (дочерняя компания Sony Pictures в России), скорее всего, прибегнут к проведению фокус-групп, благодаря которым можно будет подкорректировать содержание и угодить зрителю.
Кинопродюсер Константин Эрнст, например, во время презентации «Иронии судьбы-2» заявил, что теоретически мог выпустить фильм еще год назад, но решил не спешить и провести фокус-группы, в результате чего команда пересняла три четверти картины и в итоге заработала в отечественном прокате около $50 млн.
Похоже, через год на российского зрителя в отечественном кинопрокате обрушится целая лавина шуток от Comedy Club. Интерес самых влиятельных продюсеров к творчеству Comedy Club возник на волне гигантского зрительского ажиотажа вокруг "Самого лучшего фильма", который по итогам проката в странах СНГ собрал $27,5 млн при затратах в $10 млн (производство обошлось в $5 млн, столько же стоила рекламная кампания).
Как уже писал RB.ru, полнометражный проект по мотивам программы "Наша Russia" Comedy Club и ТНТ затеяли еще в прошлом году. Сейчас идет работа над сценарием. Главными героями останутся персонажи Михаила Галустяна и Сергея Светлакова. Премьера назначена на начало 2009 года.
Кстати, продолжение "Самого лучшего фильма", судя по всему, будет также готово к этому сроку. Не исключено, что в случае успеха в новом году первой картины, вслед за ней сразу же пустят вторую.
Ложка дегтя
Продюсеры верят, что в следующем году им удастся избежать ошибок "Самого лучшего фильма", который наряду с рекордом по кассовым сборам за первый уик-энд ($16,5 млн) на следующей неделе умудрился поставить рекорд по "обвалу" сборов, потеряв 72% посещаемости.
По словам совладельца "Синема Инвест" Эдуарда Пичугина, стандартный обвал фильма во вторые выходные в России, как правило, достигает 30-50%. "Насколько я помню, до сих пор самой максимальной потерей считается "падение" фильма "Война", который через неделю после старта лишился 70% посещаемости", - комментирует эксперт.
В последующих своих работах Comedy Club и ТНТ на большом экране при участии более опытных коллег из "Централ Партнершип" и Monumental Pictures (дочерняя компания Sony Pictures в России), скорее всего, прибегнут к проведению фокус-групп, благодаря которым можно будет подкорректировать содержание и угодить зрителю.
Кинопродюсер Константин Эрнст, например, во время презентации «Иронии судьбы-2» заявил, что теоретически мог выпустить фильм еще год назад, но решил не спешить и провести фокус-группы, в результате чего команда пересняла три четверти картины и в итоге заработала в отечественном прокате около $50 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Биотех-компания «Промомед» намерена провести IPO до конца 2024 года
- 2 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
- 5 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024