Finstar стал владельцем мажоритарного пакета парфюмерно-косметической сети "Рив Гош"

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Инвестхолдинг Finstar Олега Бойко стал владельцем мажоритарного пакета парфюмерно-косметической сети "Рив Гош". Бизнесмен готов инвестировать в ее развитие более 150 млн евро. О сделке говорится в совместном сообщении Finstar и "Рив Гош". Какая часть из 150 млн евро ($215 млн) уплачена за долю в сети, а какая пойдет на ее развитие, стороны не раскрывают.

По оценке специалистов, стоимость сети целиком составляет $100-110 млн.

"Рив Гош" планирует активное развитие в регионах России, а также экспансию в страны СНГ, говорится в сообщении компаний. Сеть магазинов к концу 2009 г. увеличится до 200 (сейчас - 71). Сейчас компания достраивает современный офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге, а в следующем году откроет дистрибуционные центры в Екатеринбурге и Новосибирске. Новые владельцы не планируют менять бренд и менеджмент сети.

Соглашение о сотрудничестве предполагает, что структуры Бойко, в том числе и входящий в Finstar игорный холдинг Ritzio Entertainment Group, помогут "Рив Гош" персоналом, имеющим опыт развития сети игровых автоматов "Вулкан" (сейчас российское направление Ritzio перепрофилируется в связи с фактическим закрытием игорного бизнеса в России).

Столичный инвестбанкир, консультировавший Finstar, рассказал, что одновременно с "Рив Гош" Finstar вела переговоры о покупке франчайзингового партнера сети "Иль дэ Ботэ" в Татарстане. Этот партнер с семью магазинами "Иль дэ Ботэ" в самых посещаемых торгцентрах Казани и Набережных Челнов обеспечивает не менее 25% оборота всей сети. Если после покупки "Рив Гош" Finstar присоединит этот актив в Татарстане, сеть выйдет на второе место в России по объемам продаж после "Л´Этуаль", полагают специалисты, пишет газета "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase