Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV
Дарья Филатова
Компания Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV, контролирующего 40% этого рынка, пишет "Коммерсантъ".
За 70% акций компании она заплатила $3 млн. Хотя число рекламоносителей в российских торговых сетях будет увеличиваться, интерес рекламодателей к такой рекламе пока растет не так активно, как прогнозировали эксперты.
Gallery приобрела у кипрского офшора Form Trast Holding 70% кипрской компании "Ай.Эм.Ти.Ви Лимитед", единственный актив которой - оператор indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях) IMTV.
В Gallery уверены, что это приобретение усилит ее позиции в самом динамичном сегменте рынка наружной рекламы: по оценке компании, он растет на 100% при общих темпах роста рынка в 16%.
В Gallery не уточнили размер инвестиций в IMTV. Господин Фрату сообщил лишь, что IMTV будет существовать как отдельная компания в структуре Gallery.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
- 2 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 4 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
- 5 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024