Андрей
General Motors планирует увеличить свои продажи в Китае на 500 тыс.
единиц в течение трех лет, или почти на 50% по сравнению с показателем прошлого года, когда компания продала на китайском рынке 1,03 млн автомобилей, на 19% больше, чем в 2006 году, сообщил председатель правления местного представительства американской компании Кевин Уэйл.
General Motors рассчитывает на то, что экономический рост Китая увеличивает доступность личного автотранспорта для все большего количества людей. Компания планирует инвестировать $1 млрд. в год в расширение своего присутствия на китайском рынке, и противоборство с японской Toyota Motor и германской Volkswagen, которая может лишить GM короны лидера в Китае, передает K2kapital.
General Motors рассчитывает на то, что экономический рост Китая увеличивает доступность личного автотранспорта для все большего количества людей. Компания планирует инвестировать $1 млрд. в год в расширение своего присутствия на китайском рынке, и противоборство с японской Toyota Motor и германской Volkswagen, которая может лишить GM короны лидера в Китае, передает K2kapital.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 3 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 4 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 5 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024