Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Google стал самым дорогим брендом

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Торговая марка "Google" стоит $66,43 млрд

Google стал самым дорогим брендом

Список самых дорогих торговых марок в этом году возглавила интернет-компания Google. Рейтинг был составлен исследовательской компанией Millward Brown Optimor. Ее стоимость оценивается в $66,43 млрд.

В 2006 году бренд занимал лишь седьмую позицию, но за год руководству компании удалось поднять стоимость торговой марки на 77%, что и обеспечило Google успех. "В этом году Google стал поистине феноменальным брендом, бесспорно чувствуется его лидерство, а также стремление к инновациям", - говорит Петер Уолш, руководитель исследования в Millward Brown Optimor.

В России компания тоже набирает обороты. Google открыл офис в России в начале 2006 года. За это время он открыл два центра инженерных разработок в Москве и Санкт-Петербурге локализовал 16 сервисов из 30 и самое главное - отобрал у конкурентов серьезную долю рынка.

По последним данным Liveinternet, на западный ресурс приходится 23,5% поискового трафика. Это твердое второе место. В это же время в прошлом году у него было всего 8%. Компания обошла Rambler, который занимает третью позицию с 15,1%. До ближайшего конкурента - лидера Рунета компании "Яндекс" - Google пока далеко. Сейчас у "Яндекс" - 49,3%.

Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож не боится встретиться лоб в лоб со своим соперником: "Все время слышу вопрос, купит ли Google весь Рунет. Вот Google пришел, локализовал сервисы. Но пока существенных перемен на рынке не видно. Будут приходить и другие крупные компании - MSN, Yahoo. Все будут бороться за долю рынка".

Однако же гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин уверен: "Google будет "убивать", прежде всего, "Яндекс".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  4. 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  5. 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?