Торговая марка "Google" стоит $66,43 млрд
Список самых дорогих торговых марок в этом году возглавила интернет-компания Google. Рейтинг был составлен исследовательской компанией Millward Brown Optimor. Ее стоимость оценивается в $66,43 млрд.
В 2006 году бренд занимал лишь седьмую позицию, но за год руководству компании удалось поднять стоимость торговой марки на 77%, что и обеспечило Google успех. "В этом году Google стал поистине феноменальным брендом, бесспорно чувствуется его лидерство, а также стремление к инновациям", - говорит Петер Уолш, руководитель исследования в Millward Brown Optimor.
В России компания тоже набирает обороты. Google открыл офис в России в начале 2006 года. За это время он открыл два центра инженерных разработок в Москве и Санкт-Петербурге локализовал 16 сервисов из 30 и самое главное - отобрал у конкурентов серьезную долю рынка.
По последним данным Liveinternet, на западный ресурс приходится 23,5% поискового трафика. Это твердое второе место. В это же время в прошлом году у него было всего 8%. Компания обошла Rambler, который занимает третью позицию с 15,1%. До ближайшего конкурента - лидера Рунета компании "Яндекс" - Google пока далеко. Сейчас у "Яндекс" - 49,3%.
Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож не боится встретиться лоб в лоб со своим соперником: "Все время слышу вопрос, купит ли Google весь Рунет. Вот Google пришел, локализовал сервисы. Но пока существенных перемен на рынке не видно. Будут приходить и другие крупные компании - MSN, Yahoo. Все будут бороться за долю рынка".
Однако же гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин уверен: "Google будет "убивать", прежде всего, "Яндекс".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?