Компания Google впервые объявила о том, что собирается уволить 300 сотрудников своего рекламного подразделения DoubleClick, где сейчас работают около 1,5 тысяч человек.
А в будущем, по словам главы Google Эрика Шмидта, сокращения коснуться и сотрудников DoubleClick, работающих за пределами США.
Как говорится в заявлении компании, с момента завершения сделки по приобретению DoubleClick в Google работали над тем, "чтобы встроить сотрудников DoubleClick в США в организационный план компании". В результате, эксперты пришли к выводу, что необходимо сократить часть работников рекламного подразделения.
Google приобрел DoubleClick более, чем за $3 млрд. Стороны достигли соглашения еще год назад, однако лишь несколько месяцев спустя слияние было утверждено сначала американскими, а затем европейскими антимонопольными органами.
Помимо заявления о грядущих в DoubleClick сокращениях, в Google также озвучили намерение продать одно из подразделений свежеприобретенной компании Performics Search Marketing (PSM), занимающейся размещением рекламы в поисковых системах, сообщает "Финмаркет".
Как говорится в заявлении компании, с момента завершения сделки по приобретению DoubleClick в Google работали над тем, "чтобы встроить сотрудников DoubleClick в США в организационный план компании". В результате, эксперты пришли к выводу, что необходимо сократить часть работников рекламного подразделения.
Google приобрел DoubleClick более, чем за $3 млрд. Стороны достигли соглашения еще год назад, однако лишь несколько месяцев спустя слияние было утверждено сначала американскими, а затем европейскими антимонопольными органами.
Помимо заявления о грядущих в DoubleClick сокращениях, в Google также озвучили намерение продать одно из подразделений свежеприобретенной компании Performics Search Marketing (PSM), занимающейся размещением рекламы в поисковых системах, сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 2 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 4 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
- 5 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО