Google уволит 300 сотрудников рекламного подразделения DoubleClick

Расскажите друзьям

Компания Google впервые объявила о том, что собирается уволить 300 сотрудников своего рекламного подразделения DoubleClick, где сейчас работают около 1,5 тысяч человек. А в будущем, по словам главы Google Эрика Шмидта, сокращения коснуться и сотрудников DoubleClick, работающих за пределами США.

Как говорится в заявлении компании, с момента завершения сделки по приобретению DoubleClick в Google работали над тем, "чтобы встроить сотрудников DoubleClick в США в организационный план компании". В результате, эксперты пришли к выводу, что необходимо сократить часть работников рекламного подразделения.

Google приобрел DoubleClick более, чем за $3 млрд. Стороны достигли соглашения еще год назад, однако лишь несколько месяцев спустя слияние было утверждено сначала американскими, а затем европейскими антимонопольными органами.

Помимо заявления о грядущих в DoubleClick сокращениях, в Google также озвучили намерение продать одно из подразделений свежеприобретенной компании Performics Search Marketing (PSM), занимающейся размещением рекламы в поисковых системах, сообщает "Финмаркет".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
CDO vs CIO: роль в корпоративных инновациях
27 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase