Рекламодатели воспользуются популярным мероприятием для продвижения своих брендов
Предстоящая инаугурация Барака Обамы, которая состоится 20 января, обещает стать выдающимся информационным событием. Сразу несколько компаний будут транслировать в интернете церемонию вступления в должность президента США. СМИ рассчитывают неплохо заработать на этом, а рекламодатели хотят использовать момент для продвижения своих брендов.
Трансляцию вступления в должность нового президента США, которая пройдет 20 января, будет смотреть столько зрителей, сколько обычно привлекает только главное спортивное событие США - чемпионат по американскому футболу. Телевизионные компании на этот раз решили позаботиться об офисных сотрудниках, которые не смогут следить за инаугурацией по телевизору: все СМИ мира - от New York Times до афроамериканской сети BET, которая игнорировала предыдущие инаугурации, - будут активно освещать это мероприятие в интернете.
CBS News уже открыла на своем сайте раздел, который будет транслировать церемонию инаугурации в прямом эфире. Подобный сервис собираются предложить телекомпании Fox News и MSNBC. На CNN.Com будут работать четыре вещательных канала, компания также призывает пользователей Facebook заходить под своим логином на сайт компании и обсуждать происходящее с друзьями. Канал MTV собирается транслировать "молодежный инаугурационный бал".
Мечта рекламного агента
Инаугурация нового президента, который пользуется огромной популярностью, станет неплохим шансом заработать и для рекламных агентов, отмечает Financial Times. "Помимо Суперкубка, это будет одно из немногих событий 2009 года, которое соберет десятки миллионов зрителей", - говорит Франк Купер, вице-президент отдела брендов напитков PepsiCo.
Pepsi, которая в прошлом утверждала в своей рекламе, что ее "выбирает новое поколение", и использовала в роликах звезд американского футбола и знаменитостей типа Бритни Спирс, теперь с помощью инаугурации собирается продвигать новую кампанию "оптимизм Pepsi".
Слоганы Pepsi, обыгрывающие имидж Обамы за счет использования таких слов и выражений, как "надежда" и "да, вы сможете", а также обновленный красно-сине-белый логотип, сильно напоминающий значки кампании Обамы, будут размещены на автобусных и железнодорожных станциях в Вашингтоне.
Компания Ikea построила на Площади согласия в столице США овальный кабинет с "мебелью, отвечающей требованиям экономии", сопровождая это лозунгом: "Перемены надо начинать с себя".
Белый дом тем временем объявил режим чрезвычайного положения в федеральном округе Колумбия - именно там пройдет основная часть мероприятий, которые посетят около 2 млн человек. Продажа билетов на церемонию инаугурации через интернет длилась всего одну минуту. Стоимость билетов составляла $25. Скорее всего, теперь предприимчивые перекупщики будут распродавать их существенно дороже.
Трансляцию вступления в должность нового президента США, которая пройдет 20 января, будет смотреть столько зрителей, сколько обычно привлекает только главное спортивное событие США - чемпионат по американскому футболу. Телевизионные компании на этот раз решили позаботиться об офисных сотрудниках, которые не смогут следить за инаугурацией по телевизору: все СМИ мира - от New York Times до афроамериканской сети BET, которая игнорировала предыдущие инаугурации, - будут активно освещать это мероприятие в интернете.
CBS News уже открыла на своем сайте раздел, который будет транслировать церемонию инаугурации в прямом эфире. Подобный сервис собираются предложить телекомпании Fox News и MSNBC. На CNN.Com будут работать четыре вещательных канала, компания также призывает пользователей Facebook заходить под своим логином на сайт компании и обсуждать происходящее с друзьями. Канал MTV собирается транслировать "молодежный инаугурационный бал".
Мечта рекламного агента
Инаугурация нового президента, который пользуется огромной популярностью, станет неплохим шансом заработать и для рекламных агентов, отмечает Financial Times. "Помимо Суперкубка, это будет одно из немногих событий 2009 года, которое соберет десятки миллионов зрителей", - говорит Франк Купер, вице-президент отдела брендов напитков PepsiCo.
Pepsi, которая в прошлом утверждала в своей рекламе, что ее "выбирает новое поколение", и использовала в роликах звезд американского футбола и знаменитостей типа Бритни Спирс, теперь с помощью инаугурации собирается продвигать новую кампанию "оптимизм Pepsi".
Слоганы Pepsi, обыгрывающие имидж Обамы за счет использования таких слов и выражений, как "надежда" и "да, вы сможете", а также обновленный красно-сине-белый логотип, сильно напоминающий значки кампании Обамы, будут размещены на автобусных и железнодорожных станциях в Вашингтоне.
Компания Ikea построила на Площади согласия в столице США овальный кабинет с "мебелью, отвечающей требованиям экономии", сопровождая это лозунгом: "Перемены надо начинать с себя".
Белый дом тем временем объявил режим чрезвычайного положения в федеральном округе Колумбия - именно там пройдет основная часть мероприятий, которые посетят около 2 млн человек. Продажа билетов на церемонию инаугурации через интернет длилась всего одну минуту. Стоимость билетов составляла $25. Скорее всего, теперь предприимчивые перекупщики будут распродавать их существенно дороже.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024