Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Инаугурацию Обамы используют для продвижения брендов

Архив rb.ru

Рекламодатели воспользуются популярным мероприятием для продвижения своих брендов

Инаугурацию Обамы используют для продвижения брендов
Предстоящая инаугурация Барака Обамы, которая состоится 20 января, обещает стать выдающимся информационным событием. Сразу несколько компаний будут транслировать в интернете церемонию вступления в должность президента США. СМИ рассчитывают неплохо заработать на этом, а рекламодатели хотят использовать момент для продвижения своих брендов.

Трансляцию вступления в должность нового президента США, которая пройдет 20 января, будет смотреть столько зрителей, сколько обычно привлекает только главное спортивное событие США - чемпионат по американскому футболу. Телевизионные компании на этот раз решили позаботиться об офисных сотрудниках, которые не смогут следить за инаугурацией по телевизору: все СМИ мира - от  New York Times до афроамериканской сети BET, которая игнорировала предыдущие инаугурации, - будут активно освещать это мероприятие в интернете.

CBS News уже открыла на своем сайте раздел, который будет транслировать церемонию инаугурации в прямом эфире. Подобный сервис собираются предложить телекомпании Fox News и MSNBC. На CNN.Com будут работать четыре вещательных канала, компания также призывает пользователей Facebook заходить под своим логином на сайт компании и обсуждать происходящее с друзьями. Канал MTV собирается транслировать "молодежный инаугурационный бал".

Мечта рекламного агента

Инаугурация нового президента, который пользуется огромной популярностью, станет неплохим шансом заработать и для рекламных агентов, отмечает Financial Times. "Помимо Суперкубка, это будет одно из немногих событий 2009 года, которое соберет десятки миллионов зрителей", - говорит Франк Купер, вице-президент отдела брендов напитков  PepsiCo.

Pepsi, которая в прошлом утверждала в своей рекламе, что ее "выбирает новое поколение", и использовала в роликах звезд американского футбола и знаменитостей типа Бритни Спирс, теперь с помощью инаугурации собирается продвигать новую кампанию "оптимизм Pepsi".

Слоганы Pepsi, обыгрывающие имидж Обамы за счет использования таких слов и выражений, как "надежда" и "да, вы сможете", а также обновленный красно-сине-белый логотип, сильно напоминающий значки кампании Обамы, будут размещены на автобусных и железнодорожных станциях в Вашингтоне.

Компания Ikea построила на Площади согласия в столице США овальный кабинет с "мебелью, отвечающей требованиям экономии", сопровождая это лозунгом: "Перемены надо начинать с себя".

Белый дом тем временем объявил режим чрезвычайного положения в федеральном округе Колумбия - именно там пройдет основная часть мероприятий, которые посетят около 2 млн человек. Продажа билетов на церемонию инаугурации через интернет длилась всего одну минуту. Стоимость билетов составляла $25. Скорее всего, теперь предприимчивые перекупщики будут распродавать их существенно дороже. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов