Инвестиции в создание производства Ё-мобиля в Санкт-Петербурге составляют 1,3 млрд руб., сообщила на пресс-конференции, посвященной Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ), губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Апрель 2010-го. Представлен проект «Городского автомобиля» под маркой «Ё». Публика скептична, и сторонники Прохорова в абсолютном меньшинстве.
Август 2010-го. Протестировав Ладу-Калину, премьер сказал, что это комфортный и надежный автомобиль. Владимир Путин охарактеризовал вазовскую машину образно: «Желтая, как цыпленок, а летает, как ласточка».
Декабрь 2010-го: Игорь Комаров заявляет, что конкурента в Ё-мобиле группы ОНЭКСИМ компания (АвтоВАЗ) не видит, «поскольку он имеет несколько другой характер, он не позиционируется как массовый автомобиль».
Декабрь 2010-го. В Москве представлены прототипы Ё-мобилей. Все экземпляры оснащены климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями Ё-мобиля осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Скептиков поубавилось.

Источник: www.avtovlife.ru
Январь 2011-го. Автоконцерн Porsche предложил свое сотрудничество в проекте по созданию ё-мобилей.
Апрель 2011-го. Владимир Путин: «Хочу на этом вашем Ё-мобиле доехать до Дмитрия Анатольевича, ему показать. Смогу доехать? Здесь недалеко ведь Не развалится?» Прохоров продолжал улыбаться.
Май 2011-го. Состоялась премьера новинки от АвтоВАЗ Lada Granta. Владимир Путин: «Смотрите, какой багажник большой! Два мешка картошки поместятся». Премьер определил судьбу вазовской новинки: «Хорошая машина. На ней на дачу ездить». Багажник, правда, открылся не сразу. Завести с первого раза машину премьеру не удалось.
Lada-Granta:

Источник: www.umorland.ru.
Май 2011-го. Стало известно, что в июне под Питером начнется строительство завода по производству Ё-мобилей. Первая очередь должна быть завершена в сентябре 2012 года. Запуск производства конец 2012-го. 2013 год планируется запуск второй очереди завода. Первая половина 2014 года выпуск автомобилей.
Ё-кросс-купе:

Источник: www.earthtechling.com.
Подборка далеко не полная, но общее представление дает.
Характеристики Ё-мобиля.
Характеристики Лада-Гранта.
Стоимость Ё-Мобиля 350-450 тыс. руб.
Стоимость Лада-Калина 270-340 тыс. руб.
Стоимость Лада-Гранта от 220 тыс. руб.
Декабрь 2009-го. Кредит АвтоВАЗу в размере 50 млрд руб.
Апрель 2010-го. АвтоВАЗ получит еще 28 млрд руб. За год действия программы по утилизации выдано 500 тыс. сертификатов (по 50 тыс. рублей каждый) на общую сумму в 25 млрд руб.
Инвестиции в завод по производству Ё-мобилей 1,3 млрд руб.
Вопрос №1: «Доколе?» ;)
Вопрос №2: «Что можно было бы сделать с Ё-мобилем не за 1,3 млрд, а за 13 или 25 млрд руб.?»
Инвестиционная рекомендация: сидеть ровно и ждать IPO Ё-мобиля.
Максим Лобада, аналитик "Инвесткафе"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Экс-глава «Автоваза» предсказал возвращение зарубежных автобрендов в Россию
- 2 На «Госуслугах» появилась функция анонимного сообщения владельцу машины
- 3 Китайские государственные автоконцерны Dongfeng и Changan рассматривают возможность слияния
- 4 Минэк назвал число ДТП с участием беспилотных машин в России