Александр Александр
Клавиатура легко превращается в украшения
"Клавиатуру улыбок" для людей, которые не могут обходиться без смайликов, придумали дизайнеры итальянской студии Adriano Design. Однако созданная ими Bajca - это не только "USB-клава", но и целый набор украшений.
Подключив Bajca, чьим девизом является "Новые эмоциональные коммуникации", к компьютеру, можно выражать своё настроение в Сети быстрее и удобнее - забыв о скобках, двоеточиях, дефисах, печатать смайлики одним нажатием на клавишу, всего их 16.
Второй способ использования Bajca - в качестве "драгоценностей". Смайлики извлекаются из клавиатуры пинцетом, и, соединившись с недостающим полушарием, становятся своего рода жемчужинами: из них можно сделать ожерелье, браслет или перстень.
И таким образом наглядно демонстрировать свои эмоции, так сказать, в офлайне.
Правда, купить Bajca пока нельзя, но производством должна заняться итальянская фирма Progind. О возможной цене пока ничего неизвестно.
Источник
Подключив Bajca, чьим девизом является "Новые эмоциональные коммуникации", к компьютеру, можно выражать своё настроение в Сети быстрее и удобнее - забыв о скобках, двоеточиях, дефисах, печатать смайлики одним нажатием на клавишу, всего их 16.
Второй способ использования Bajca - в качестве "драгоценностей". Смайлики извлекаются из клавиатуры пинцетом, и, соединившись с недостающим полушарием, становятся своего рода жемчужинами: из них можно сделать ожерелье, браслет или перстень.
И таким образом наглядно демонстрировать свои эмоции, так сказать, в офлайне.
Правда, купить Bajca пока нельзя, но производством должна заняться итальянская фирма Progind. О возможной цене пока ничего неизвестно.
Источник
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024