Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Издатель Cosmopolitan и Esquire в России сменил владельца

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Консорциум инвесторов под управлением Inventure Partners приобрел долю Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V, материнской компании ООО "Фэшн пресс", выпускающей такие издания, как Cosmopolitan, Esquire, "Популярная механика", Harper's Bazaar и "Домашний очаг".

Издатель Cosmopolitan и Esquire в России сменил владельца
  1. Архив rb.ru




Помимо "Фэшн пресс", Inventure Partners полностью приобретает ООО "Мондадори Индепендент Медиа" (издает журнал GRAZIA), говорится в полученном RB.ru пресс-релизе.

"Inventure Partners является одним из крупнейших игроков в интернет-отрасли, - говорится в сообщении. - На данный момент Inventure Partners развивает семь проектов, которые являются лидерами в своих сегментах: Gett (такси), Busfor (автобусные перевозки), "Нетология" (онлайн-образование), AmWell (телемедицина), Chronext (платформа для продажи люксовых часов) и другие".

"Мы чрезвычайно рады стать акционером ведущего российского издательства и работать с такими всемирно известными брендами, как Cosmopolitan и Esquire, - прокомментировал сделку Сергей Азатян, со-основатель и управляющий партнер Inventure Partners. - Я надеюсь, что сотрудничество с Hearst Corporation поможет нам открыть новый этап в развитии современных медиа в России".

Сообщается, что Inventure Partners планирует развивать печатные издания "Фэшн пресс", а также намерен вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий, используя свою экспертизу в области развития технологичных продуктов, онлайн-маркетинга и рекламы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 OpenAI приобрела платформу для командной работы Multi
  2. 2 Разработчик и производитель протезов «Моторика» привлек 900 млн рублей инвестиций
  3. 3 Бизнес-ангел Сергей Лудин вложился в Poison Drop
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее