Архив rb.ru

Как люди по всему миру следят за Олимпиадой в Лондоне

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Лондонские Игры зрители не только смотрят по телевизору, но и полноценно используют смартфоны и планшеты

Как люди по всему миру следят за Олимпиадой в Лондоне
Летние Олимпийские игры 2012 года идут полным ходом и уже оказали огромное воздействие на аудиторию по всему миру. Это первая по-настоящему цифровая Олимпиада, которую могут смотреть миллиарды людей: не только по телевизору, но и с помощью цифровых компьютеров, мобильных телефонов и планшетников.
 
Предвидев то, что миллиарды цифровых экранов скоро изменят ситуацию на рынке, BBDO и Proximity приняли решение исследовать, как жители различных стран получают информацию об Олимпийских Играх при помощи различных цифровых устройств, и поделиться этим в своей инфографике.
 
 
Гораздо больше людей, чем когда-либо, будет получать доступ к просмотру Олимпиады и ее результатов через смартфоны. Действительно, со времени Зимних Олимпийских игр в 2010 году процент обладателей смартфонов среди владельцев сотовых телефонов увеличился более чем в 2 раза, за два коротких года, прошедших до Летних Олимпийских игр этого года, поднявшись от 9.7% до 24%.


Развивающиеся рынки развиваются и как лидеры онлайн-потребления. В Китае 70% респондентов (по результатам опроса спортивной медиа-группы Perform) заявили, что планируют следить за ходом Олимпиады через персональные компьютеры. В России 35% опрошенных смотрят Игры на ПК.
 
В 2012 году на нескольких экранах транслируется гораздо большее количество часов видео с Олимпиады, чем когда-либо до этого. NBC Universal, владелец прав на трансляцию в США, в одиночку будет транслировать более 3,500 часов видео с Олимпийских Игр на различных экранах. Это в общей сложности более 145 дней или практически 5 месяцев видео!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
  2. 2 «У меня украли ноутбук» — 6 советов, как действовать в такой ситуации
  3. 3 Студент ИТМО создал прототип «умного» рюкзака для зарядки гаджетов
  4. 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
  5. 5 «Люди должны привыкнуть к нейрогаджетам так же, как к смартфонам»
Huawei
Cоздаем продающий контент для соцсетей с одним смартфоном.
Узнать больше