Дарья Филатова
Китай - крупнейший мировой производитель и потребитель сигарет - к 2011 году собирается запретить всю рекламу табачных изделий, сообщает Reuters.
Китайский рынок табака постоянно растет, что вызывает серьезное беспокойство у международных медицинских организаций. Если ситуация не изменится, то через 13 лет от болезней, вызываемых курением, погибнет свыше 2 миллионов жителей страны.
В настоящее время в Китае не существует законов, ограничивающих курение. Не так давно был введен запрет на курение в транспорте, никаких других ограничений не существует.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024