Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Китай к 2011 году намерен запретить всю рекламу табачных изделий

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Китай - крупнейший мировой производитель и потребитель сигарет - к 2011 году собирается запретить всю рекламу табачных изделий, сообщает Reuters.

Китай к 2011 году намерен запретить всю рекламу табачных изделий


Китайский рынок табака постоянно растет, что вызывает серьезное беспокойство у международных медицинских организаций. Если ситуация не изменится, то через 13 лет от болезней, вызываемых курением, погибнет свыше 2 миллионов жителей страны.

В настоящее время в Китае не существует законов, ограничивающих курение. Не так давно был введен запрет на курение в транспорте, никаких других ограничений не существует.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024