Архив rb.ru

Китайские игрушки продолжают покупать, несмотря на их опасность

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Объемы заказов на китайские игрушки растут перед Рождеством,невзирая на многочисленные отзывы продукции, которые пошатнули веру вбезопасность произведенных в Китае товаров, сообщил в среду Ли Чанцзян,глава госорганизации по надзору за качеством, экспертизе и карантинуКитая, передает Reuters.

Китайские игрушки продолжают покупать, несмотря на их опасность


Миллионы игрушек, произведенных в Китае, были отозваны в этом году, в основном из-за высокого уровня свинца в краске и других комплектующих . США обвиняли Китай в небрежном контроле качества, который угрожает потребителям.

Однако Ли Чанцзян сообщил, что владельцы фабрик в южной провинции Гуандун, промышленном районе Китая, сказали ему, что производство процветает.

Проблемы с китайским качеством заставили крупнейшего в мире производителя игрушек Mattel Inc отозвать 21 миллион произведенных в Китае игрушек в этом году .

Но за последние несколько недель еще полмиллиона игрушек, от книжных закладок до кубиков, были отозваны в США из-за уровня свинца, который может быть ядовит в больших дозах.

Ли Чанцзян возглавил общественное движение Китая за то, чтобы вернуть доверие этикетке "сделано в Китае". Однако он также сказал, что некоторые опасения за границей вызваны торговым протекционизмом, и что вопрос качества "не должен быть преувеличен".

Перечень бракованных китайских товаров велик: от шин и зубной пасты до лекарств и морепродуктов.

Количество заказов на китайские игрушки говорит о том, что компаниям все еще нравится производство в Китае, сказал Ли Чанцзян, добавив, что власти улучшат надзор и сделают более строгими наказания, чтобы искоренить нелегальное производство.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Китайская версия блокчейна. Как в стране, где запрещены криптовалюты, готовят специалистов будущего
  2. 2 Не только романтика: в Китае выросла популярность приложений для знакомств
  3. 3 Поворот на Восток: как российскому бизнесу найти возможности в Китае
  4. 4 Гонконг: врата в Азию для стартапов
  5. 5 Особенности работы с Китаем: на что обратить внимание, чтобы бизнес-партнерство складывалось благополучно?