Дарья Филатова
Компания Gallery, игрок номер два в наружной рекламе России, вышла на украинский рынок.
Потратив около $39 млн, она приобрела четырех местных операторов наружной рекламы, в том числе компании "Октагон" и "Экосвит".
Столь агрессивная тактика позволила Gallery с ходу занять второе место в стране по числу поверхностей и обогнать своего основного российского конкурента - компанию News Outdoor, которая работает на Украине с 2005 года, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
- 2 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 4 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
- 5 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024