Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Корпоративное воспитание: открытки и поучающие плакаты

Архив rb.ru
Елена

Елена

Как руководство учит сотрудников быть аккуратными, рациональными и не посещать сайт "Одноклассники"

Корпоративное воспитание: открытки и поучающие плакаты
В офисе дочерней организации одного из мировых лидеров FMCG (fast moving consumer goods) на прошлой неделе появились огромные плакаты. На них нарисованы двое мужчин - блондин и брюнет. Надпись гласит: "Познакомьтесь! В нашей компании появились два новых сотрудника: Mr. Wise и Mr. What!" В этот же день сотрудники обнаружили на своих столах открытки. На них Mr. Wise все время поучает Mr. What, прививая непутевому коллеге полезные в работе качества: рациональность и занудство.

Mr.Wise, конечно, блондин. На его одежде, какой бы она ни была (а от комикса к комиксу он неизменно переодевается) всегда нарисован восклицательный знак. Mr. What - брюнет, его удел - знак вопросительный. Реплики Mr.What всегда заканчиваются вопросом. А вот Mr. Wise все знает. Потому что он умеет правильно относиться к работе.

Первая открытка, которую сотрудник компании Яна нашла на своем рабочем столе, намекает на то, что работники злоупотребляют социальными сетями. На ней Mr.What и Mr. Wise сидят за компьютерами. "Угадай, кого я нашел на "Одноклассниках"? Машу из отдела ***!" - говорит Mr. What. "Да? Напиши ей, что вот уже два дня, как я жду от нее отчет о встрече проектной группы", - отвечает Mr. Wise.



Вторая открытка говорит о том, что многим неплохо было бы убраться на своем рабочем месте. Mr.What завален бумагой. Mr. Wise улыбается - он всегда уверен в себе. "Куда же делась зеленая папка с квартальными отчетами?" - недоумевает Mr. What. "На подоконнике, под стопкой дисков, рядом со слоником, которого ты привез из Индии, и прошлогодним новогодним подарком", - отвечает всезнайка Wise.



Третья открытка рекомендует сотрудникам быть рациональными во всем, не только в работе. Mr. What чешет голову и смотрит в карту: "Поздравь меня, теперь я - автовладелец! Правда, в Москве я пока ориентируюсь не очень хорошо: вчера, например, приехал домой за полночь. Что делать?" Mr.Wise как всегда спешит на помощь. "А я давно приобрел себе GPS-навигатор, который указывает мне верный маршрут и в России, и за рубежом!" - поучает он Mr. What, попивая кофе.



"Таким образом нас хотят сделать более дисциплинированными и аккуратными, - поделилась с Office Life Яна. - Обратите внимание: внизу на каждой открытке написано: "Mr.What&Mr.Wise; предупреждают: рисованные персонажи в данной коммуникации позволили сэкономить на фотосессии". Это такой намек, что, мол, если бы пришлось фотографировать, то на роль Mr.What подошел бы чуть ли не весь офис".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Игры взрослых людей: зачем российские компании внедряют корпоративную валюту
  2. 2 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  3. 3 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  4. 4 Гайд по запуску корпоративного обучения
  5. 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»