Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ксения Собчак будет участвовать в разработке luxury-дизайна iPhone 4 для продажи в "Евросети"

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Готовясь к продажам iPhone 4, "Евросеть" заказалашвейцарской Gresso партию этих трубок в luxury-исполнении.

Ксения Собчак будет участвовать в разработке luxury-дизайна iPhone 4 для продажи в "Евросети"

Модель iPhone 4 в эксклюзивном исполнении - деревянный корпус с золотым логотипом - появится в "Евросети" в IV квартале, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя сети Ульяну Смольскую. Ритейлер заказал партию дизайн-студии производителя luxury-телефонов Gresso. Координировать проект и участвовать в разработке дизайна будет известная ведущая и миноритарий "Евросети" Ксения Собчак.

Это первый случай в практике Gresso, когда ритейлер заказывает дизайн аппарата, замечает ее директор по продажам Наталья Пескова. Размер заказа и стоимость дизайнерского аппарата в "Евросети" пока не раскрывают, отмечая лишь, что он будет похож на luxury-версию предшественника iPhone 4 - iPhone 3GS, предварительные заказы на который "Евросеть" начинает принимать сегодня (продажи начнутся в конце июля). Это трубки в корпусах из черного дерева стоимостью от 120 000 до 130 000 руб., говорит Смольская; более дорогой вариант будет инкрустирован кристаллами Swarovski. Ритейлер надеется продавать до 100 таких трубок в месяц.

Собчак обещает и еще более дорогой iPhone - в золотом корпусе с бриллиантами. Он будет поставляться только под заказ не менее чем за $10 000.

В России доступны luxury-телефоны шести брендов: Vertu, GoldVish, Gressо, Mobiado, Tag Heuer, Dior, Versace. Телефоны такого класса стоят от 3000 евро, в России за них платят в среднем по 6000-7000 евро. У Gresso на Россию приходится 75% мировых продаж - около 200 аппаратов в эксклюзивных корпусах за месяц, отмечает Пескова.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Научиться доверять: как правильно выстроить делегирование в компании, которая работает с премиум-сегментом
  2. 2 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
  3. 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
  4. 4 От $25 и дороже: что из NFT-арта подарить на Новый год
  5. 5 Триггер для люкса: как сегменту luxury вернуться в строй после карантина