Дарья Филатова
Латвийская компания Forticom приобрела 30% долей российской социальной интернет-сети "Одноклассники.ру", пишет "Коммерсантъ".
Гендиректор Forticom Виталий Рубштейн и продавец актива - предприниматель Альберт Попков подтвердили факт сделки, но отказались сообщить ее условия. "Одноклассники" - достаточно перспективный актив, считают участники рынка. Если с помощью Forticom компании удастся ввести на интернет-портале платные услуги и увеличить поступления от рекламы, выручка "Одноклассников" может увеличиться примерно в три раза. Сайт с таким объемом аудитории минимально зарабатывает $100-150 тыс. в месяц, оценивают эксперты.
Сайт "Одноклассники.ру" зарегистрирован в 2002 году и принадлежит ООО "Одноклассники", зарегистрированному в Москве. Интернет-портал относится к категории социальных сетей. Это специализированные интернет-сервисы, которые позволяют находить деловые контакты, бывших коллег, одноклассников и проч. Количество зарегистрированных пользователей превышает 4 млн. До сделки с Forticom 100% долей компании принадлежало Альберту Попкову.
Латвийская Forticom является крупнейшим контент-провайдером в Прибалтике с долей на рынке около 70%.
Эксперты оценили сделку в $10 млн. Участники рынка считают, что Forticom инвестировала средства в перспективный бизнес: с ростом рынка интернет-рекламы такие активы будут дорожать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»