Юлия Судакова
Власти Москвы установили общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.
По словам собеседника агентства, постановление об этом подписал мэр Москвы Юрий Лужков. "Ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса", - пояснил собеседник агентства.
Он добавил, что на всех частях и элементах рекламных конструкций не должны быть наклеены объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения. "Помывка конструкций осуществляется их владельцами два раза в год - в марте-апреле и августе, а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям комитета рекламы, информации и оформления Москвы", - отметил представитель мэрии.
Согласно постановлению, за нарушение требований к внешнему виду объектов наружной рекламы устанавливается административная ответственность в соответствии с законодательством РФ, законами Москвы и другими нормативными правовыми актами. "Должностные и юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности несут административную ответственность за нарушение настоящих требований", - добавил собеседник агентства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
- 2 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
- 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 4 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
- 5 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2022
22 мая 2022
Популярное
Списки и рейтинги