Архив rb.ru

"Магнит" сократит число своих торговых марок вдвое

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
"Магнит" сократит число своих торговых марок вдвое

Российский ретейлер "Магнит" принял решение вдвое сократить число собственных торговых марок.


Фото: cre.ru

В данный момент сеть реализует более 80 собственных брендов, под которым продаются свыше 1000 товаров в большинстве категорий. Среди них - безалкогольные напитки, кондитерские изделия, молочные товары, мука, крупа, товары для дома и другие.

Информацию журналисту "Ведомостей" подтвердила директор по закупкам собственных торговых марок сети Анастасия Кудря на форуме "Собственная торговая марка".

"Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ (собственных торговых марок)", — заявила Кудря. Также она уточнила, что существующие бренды будут "укрупняться". При этом для гипермаркетов и магазинов косметики будут запущены отдельные категории марок.

Стратегические цели по доле СТМ в обороте у "Магнита", по словам Кудри, аналогичны тем, что и у других крупных ритейлеров: довести ее примерно до 20%.

Как пишет издание со ссылкой на аналитиков Morgan Stanley, на развитии своих марок с самым дешевым предложением сейчас сосредоточились многие ретейлеры. По их мнению, это хороший способ привлечь покупателя и усилить его лояльность.

Напомним, в июле 2015 года генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий заявил, что в руководстве компании появились менеджеры, способные работать автономно, и команда сможет развивать бизнес без его участия. Тогда же он повысил прогноз на 2015 год по количеству новых "магазинов у дома" и магазинов косметики - до 1350 и 950 соответственно. Прошлый прогноз, который уже включал рекордный рост сети, предполагал открытие 1200 "магазинов у дома" и 800 магазинов косметики.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 октября 2020

30 октября 2020