Дина Богдашова
Казуальные игры на портале Mail.ru будет эксклюзивно продавать Alawar Entertainment. Ранее поставщиком игр была Territory IT. За каждую игру Alawar берет в среднем 170 рублей, а перечислять Mail.ru ему придется не менее 3 млн долларов в год независимо от объема продаж. Зато, считают в Alawar, контракт с Mail.ru обеспечивает почти 85% российского рынка казуальных игр, который оценивается в 10 млн долларов и растет на 300% в год.
Казуальные игры - простые короткие компьютерные игры, не требующие специальных навыков и длительного времени, к их числу относятся, например, "Сапер", "Солитер", карточные пасьянсы. Самые популярные казуальные игры, предлагаемые Mail.ru,- "Путешествие пингвинов", "Нямстеры", "Паучки", "Атлантис" - исчезнут с портала, сообщил источник, близкий к сделке между Mail.ru и Alawar.
"Игровое направление является стратегическим для нас, поэтому мы стараемся выбирать партнеров, лидирующих на рынке. Договор с Alawar увеличил каталог игр на Mail.ru в пять раз - с 40 до 200",- подтвердила вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. Гендиректор Alawar Александр Лысковский добавил, что его компания "теперь удерживает примерно 85% рынка" казуальных игр. Сергей Орловский, совладелец холдинга Astrum Online Entertainment, в который входит Territory IT - бывший поставщик игр на Mail.ru, отказался комментировать сделку, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу