Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Microsoft улучшает свой имидж с помощью "Фотосинтеза"

Архив rb.ru
Николай

Николай

Microsoft запустила новый интернет-сервис, позволяющий из фотографий создавать трехмерные панорамы

Microsoft улучшает свой имидж с помощью "Фотосинтеза"
Компания Microsoft запустила новый интернет-сервис Photosynth ("Фотосинт" - сокращение от английского "фотосинтез"). С помощью технологии обработки изображений Photosynth автоматически "склеивает" нескольких фотографий одного и того же места в почти трехмерную картинку - "объемную панораму".

Этот проект - лишь часть целенаправленной кампании Microsoft по улучшению своего имиджа в глазах рядовых потребителей. Microsoft хочет казаться более "крутой" и технологичной. Такой же как Google или Apple.

Фотосинтез на лету

Впервые сервис Photosynth Microsoft анонсировала еще в конце 2006 г., позже результат работы этой технологии продемонстрировали в интернете на примере уже готовых панорам, а в четверг 21 августа интернет-сервис стал доступен бесплатно абсолютно для всех пользователей интернета.

Суть технологии в автоматическом распознавании и интеллектуальном объединении разных фотографий в общую панораму. Например, разные пользователи могут загрузить на интернет-сервис Photosynth свои фотографии Красной площади, сделанные в разное время с разных ракурсов. Компьютер в онлайн-режиме проанализирует изображения, выделит на фотографиях общие точки - распознает мавзолей, храм Василия Блаженного, Исторический музей, ГУМ - а затем объединит фотографии в одну общую объемную панораму.



Причем сервис сможет даже построить примерную 3D модель места. А в отличие от обычной панорамы, в которой точка обзора жестко зафиксирована центром круга, в панораме Photosynth зритель сможет "перемещаться" по площади. Естественно, чем больше разных фотографий одного и того же места будет загружено, тем выше будет качество объемной панорамы.



В Microsoft надеются, что новый сервис будет популярен. Результаты его работы - объемные панорамы - компания планирует внедрить на своих сетевых-порталах и службах, чтобы с помощью сети пользователи могли в буквальном смысле слова "гулять" по трехмерным сетевым локациям, а также самостоятельно создавать их.

Стать ярче

Между тем, сервис Photosynth - это лишь часть целой серии инновационных разработок, которые ведутся в специально созданном в рамках Microsoft небольшом подразделении Microsoft Labs. Помимо собственно освоения новых технологий, задача этой небольшой группы программистов - создание ярких продуктов, которые должны разрушить сложившийся в головах потребителей стереотип неинтересной, косной и несовременной компании.

О том, что такое негативное восприятие существует, говорят маркетологи. Об этом говорят и цифры продаж у конкурентов. Даже несмотря на то, что программы Microsoft все равно остаются безусловными лидерами рынка ПО, в США продолжают расти доля компьютеров Apple в продажах новых ПК - а значит и сокращается база для программ Microsoft. Компания Apple просто сумела создать вокруг своего бренда ареол современности, красоты, удобства и соответствия моде. Не улучшаются и дела Microsoft в интернете - сайты Microsoft по-прежнему на порядок проигрывают продукции Google, которая начала теснить Microsoft даже на поле программного обеспечения.

В очередной попытке изменить ситуациею в свою пользу глава Microsoft Стив Балмер выступил с инициативой по запуску новой рекламной и маркетинговой кампании. По данным источников газеты The Wall Street Journal, стартует она в сентябре. Вероятный слоган - "Windows, Not Walls" (Окна, не стены - англ.). Эта серия рекламных мероприятий должна стать одной из самых больших в истории компании.

Более того, сообщается, что лицами кампании станут такие американские знаменитости как телеведущий комедийного жанра Джерри Сайнфельд, комедийный киноактер Уилл Феррел и еще один телекомик Крис Рок. Таким образом, очевидно, что компания Microsoft намерена продемонстрировать, что ее продукты легки и приятны в использовании, а имидж компании скорее веселый, нежели серьезный. Правда, в данном случае, у Microsoft могут возникнуть проблемы с продвижением своих продуктов для другой заметной части потребителей - корпоративных пользователей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Как купить подписку Game Pass в России
  3. 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?