Андрей
C нового года разрешены будут только 13 типов конструкций
Правительство Москвы вчера одобрило правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей. Когда документ вступит в силу в следующем году, под запретом окажется несколько популярных у операторов наружной рекламы конструкций.
Так, с 2013-го года под запрет попадут брэндмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, панельные крышные конструкции, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах. Подтвержден запрет на рекламные перетяжки, убранные с улиц Москвы еще в 2011 году.
Разрешены теперь будут только 13 типов конструкций. Это распределение вызывало вопросы у операторов. Например, несмотря на запрет видеоэкранов, новые правила разрешают медиафасады – конструкции из светодиодов на поверхности стен зданий, позволяющие демонстрировать динамические видеоизображения, которые, по сути, являются видеороликами, указывала Гильдия предприятий торговли и услуг Московской ТПП. Пока такой медиафасад в городе всего один – на здании «Центрального телеграфа» на Тверской и он используется для праздничного оформления города, говорит представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Правила также вводят зоны, в которых порядок размещения наружной рекламы будет особым. Так, из центра должно быть выведено большинство крупноформатных рекламных носителей, в том числе щиты 3x6 м, устанавливать их разрешается только за Третьим кольцом. Далее до Садового кольца разрешены в основном конструкции малого формата. В зонах, находящихся под охраной ЮНЕСКО, – вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и усадьбы «Коломенское» – запрещена любая реклама, кроме афиш.
По подсчетам курировавшего разработку правил департамента СМИ и рекламы, новым требованиям не соответствует примерно 7000 рекламных конструкций. Сейчас в городе, по данным департамента, действуют договоры примерно на 19000 конструкций.
Источник: "Ведомости"
Так, с 2013-го года под запрет попадут брэндмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, панельные крышные конструкции, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах. Подтвержден запрет на рекламные перетяжки, убранные с улиц Москвы еще в 2011 году.
Разрешены теперь будут только 13 типов конструкций. Это распределение вызывало вопросы у операторов. Например, несмотря на запрет видеоэкранов, новые правила разрешают медиафасады – конструкции из светодиодов на поверхности стен зданий, позволяющие демонстрировать динамические видеоизображения, которые, по сути, являются видеороликами, указывала Гильдия предприятий торговли и услуг Московской ТПП. Пока такой медиафасад в городе всего один – на здании «Центрального телеграфа» на Тверской и он используется для праздничного оформления города, говорит представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Правила также вводят зоны, в которых порядок размещения наружной рекламы будет особым. Так, из центра должно быть выведено большинство крупноформатных рекламных носителей, в том числе щиты 3x6 м, устанавливать их разрешается только за Третьим кольцом. Далее до Садового кольца разрешены в основном конструкции малого формата. В зонах, находящихся под охраной ЮНЕСКО, – вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и усадьбы «Коломенское» – запрещена любая реклама, кроме афиш.
По подсчетам курировавшего разработку правил департамента СМИ и рекламы, новым требованиям не соответствует примерно 7000 рекламных конструкций. Сейчас в городе, по данным департамента, действуют договоры примерно на 19000 конструкций.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие блокировщики рекламы
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024