MSN.ru пришел в Россию

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Корпорация Билла Гейтса открыла для себя Рунет

Компания "Майкрософт" наконец решилась освоить российский интернет. Сегодня стартовал новый поисковый ресурс MSN.ru, который станет бороться за лидерство со своим мировым конкурентом Google и российскими лидерами - "Яндекс", Mail.ru и Rambler.ru. Портал, как и везде, аккумулирует необходимую для жизни информацию, начиная от поиска и заканчивая новостями, погодой, почтой.

Американский портал MSN (Microsoft Network) открыт Microsoft в августе 1995г. С тех пор такие же порталы были запущены еще почти в 40странах. Они содержат почтовые сервисы, веб-пейджеры, поисковики, онлайн-магазины и новости. В основном эти порталы англоязычные, но в некоторых странах существуют версии на местных языках. Согласно Alexa.com, англоязычные порталы MSN занимают второе место по посещаемости в мире.

Западные интернет-компании давно присматриваются к российскому интернету. Объем рынка медийной рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2006 году составил $100 млн, а контекстной, по данным "Бегуна", $110 млн. Объемы и скорость развития (до сих пор - от 50 до 100%) привлекает новых игроков. Скоро к нам пожаловать собирается Yahoo!.

Похоже, запад вдохновляет чистая прибыль "Яндекса", одного из крупнейших российских интернет-холдингов, которая в 2006 году возросла в 2,4 раза и составила $29,9 млн против $12,5 млн в предыдущем. Выручка компании увеличилась более чем вдвое и составила $72,6 млн.

Главный мировой конкурент MSN - Google - в России представил поисковик в начале 2006 года. За это время он открыл два центра инженерных разработок в Москве и Санкт-Петербурге, локализовал 16 сервисов из 30 и самое главное - отобрал у конкурентов серьезную долю рынка.

По последним данным Liveinternet, на западный ресурс приходится 23,5% поискового трафика. Это твердое второе место. В это же время в прошлом году у него было всего 8%. Компания обошла Rambler, который занимает третью позицию с 15,1%. До ближайшего конкурента - лидера Рунета компании "Яндекс" - Google пока далеко. Сейчас у "Яндекс" - 49,3%.

МSN пришел в Россию вторым. В конце 90-х, когда в мире уже произошел Интернет-бум, глава Microsoft Билл Гейтс скептически относился к возможности развивать бизнес в сети. А потом оказалось, что этот скептицизм был ошибочным. Позиции компании пока прочны- объем продаж $44,3 млрд. Но темп роста производителей ПО и ведущих Интернет-компаний несопоставим.

Объем продаж лидера интернет-рынка Google в 2006 году составили $10,6 млрд.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase