Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

MSN.ru пришел в Россию

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Корпорация Билла Гейтса открыла для себя Рунет

MSN.ru пришел в Россию

Компания "Майкрософт" наконец решилась освоить российский интернет. Сегодня стартовал новый поисковый ресурс MSN.ru, который станет бороться за лидерство со своим мировым конкурентом Google и российскими лидерами - "Яндекс", Mail.ru и Rambler.ru. Портал, как и везде, аккумулирует необходимую для жизни информацию, начиная от поиска и заканчивая новостями, погодой, почтой.

Американский портал MSN (Microsoft Network) открыт Microsoft в августе 1995г. С тех пор такие же порталы были запущены еще почти в 40странах. Они содержат почтовые сервисы, веб-пейджеры, поисковики, онлайн-магазины и новости. В основном эти порталы англоязычные, но в некоторых странах существуют версии на местных языках. Согласно Alexa.com, англоязычные порталы MSN занимают второе место по посещаемости в мире.

Западные интернет-компании давно присматриваются к российскому интернету. Объем рынка медийной рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2006 году составил $100 млн, а контекстной, по данным "Бегуна", $110 млн. Объемы и скорость развития (до сих пор - от 50 до 100%) привлекает новых игроков. Скоро к нам пожаловать собирается Yahoo!.

Похоже, запад вдохновляет чистая прибыль "Яндекса", одного из крупнейших российских интернет-холдингов, которая в 2006 году возросла в 2,4 раза и составила $29,9 млн против $12,5 млн в предыдущем. Выручка компании увеличилась более чем вдвое и составила $72,6 млн.

Главный мировой конкурент MSN - Google - в России представил поисковик в начале 2006 года. За это время он открыл два центра инженерных разработок в Москве и Санкт-Петербурге, локализовал 16 сервисов из 30 и самое главное - отобрал у конкурентов серьезную долю рынка.

По последним данным Liveinternet, на западный ресурс приходится 23,5% поискового трафика. Это твердое второе место. В это же время в прошлом году у него было всего 8%. Компания обошла Rambler, который занимает третью позицию с 15,1%. До ближайшего конкурента - лидера Рунета компании "Яндекс" - Google пока далеко. Сейчас у "Яндекс" - 49,3%.

МSN пришел в Россию вторым. В конце 90-х, когда в мире уже произошел Интернет-бум, глава Microsoft Билл Гейтс скептически относился к возможности развивать бизнес в сети. А потом оказалось, что этот скептицизм был ошибочным. Позиции компании пока прочны- объем продаж $44,3 млрд. Но темп роста производителей ПО и ведущих Интернет-компаний несопоставим.

Объем продаж лидера интернет-рынка Google в 2006 году составили $10,6 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Как купить подписку Game Pass в России
  3. 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?