Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

MySpace заговорит по-русски

Архив rb.ru
Владимир Моторин

Автор издания RB — Архив.

Владимир Моторин

Крупнейшая в мире социальная сеть ищет маркетолога для России

MySpace заговорит по-русски
MySpace выходит в Россию. Крупнейший в мире социальный интернет-сервис уже разместил на сайте LinkedIn.com объявление, в котором сообщает о вакансии директора по маркетингу в России.

Как пишут сегодня "Ведомости", объявление может означать, что MySpace получит русскую версию. Так же, как ее несколькими месяцами ранее получил портал MSN (Microsoft).

Требуется маркетолог

В объявлении, размещенном на сайте LinkedIn.com, говорится, что директору по маркетингу предстоит закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио. Таким образом, интернет-компания рассчитывает увеличить количество пользователей и максимизировать узнаваемость торговой марки в стране.

Впрочем, официально информация о выходе MySpace в Россию пока не подтверждена. Представитель компании Дэни Дьюдек отказалась от комментариев.

MySpace сулят проблемы

Зато их охотно раздают эксперты. Они уже определили перечень качеств, которыми должен обладать кандидат (гражданин России, семилетний опыт работы на позиции маркетолога в индустрии развлечений и контента). Подсказали MySpace, откуда переманивать управленцев: как говорит управляющий партнер Transearch / Top Hunt International Станислав Алексеев, близкие по компетенции специалисты работают в Rambler, Yandex, Mail.ru. Даже известно, за какие деньги можно купить подходящий кадр: $60 000-80 000 в год.

При этом участники рынка сомневаются в успешности выхода MySpace в Россию. "В Америке MySpace стала площадкой, которая смогла объединить множество мелких фан-клубов школьных рок-групп, - объясняет Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы "Яндекса". - В России MySpace придется искать иные точки роста".

В ближайшие несколько лет MySpace будет сложно зарабатывать в России так, как она это делает в США (на маркетинговых проектах для крупных брендов), говорит гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай: российские менеджеры консервативны и не готовы вкладываться в социальные сети - пока такие проекты очень плохо продаются.

Сейчас MySpace работает в 22 странах - от США до Новой Зеландии. России в этом списке нет, но еще в июле компания сообщала, что в 2008 г. намерена выйти в 10 новых стран.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  3. 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  4. 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  5. 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»