Анна Сафронова
RB.ru внимательно прочитал письма интернет-компаний будущим акционерам
Письма руководителей компаний, адресованные своим будущим акционерам, – это, возможно, самое интересное, что можно найти в пакете документов, предоставляемых регулятору перед IPO. Причем со временем они не теряют своей актуальности, ведь они могут многое рассказать о том, какой была стремительно меняющаяся отрасль еще несколько лет назад.
Google
"Google – не обычная компания. И не намерена такой становиться", - так начинается знаменитое письмо Ларри Пейджа и Сергея Брина, адресованное акционерам перед выходом на IPO в 2004 году. Теперь с этим письмом сравнивают чуть ли не все последующие, представленные технологическими компаниями.
Пожалуй, самый знаменитый его раздел - ("Не будь злым"). Авторы письма разъясняют в нем принцип, которым руководствуется компания в своей работе: "Мы уверены, что в долгосрочной перспективе намного лучше быть компанией, которая делает для всего мира хорошее дело, даже если из-за этого придется отказаться от некоторых краткосрочных прибылей. Это - важный аспект нашей корпоративной культуры".
"Пользователи Google доверяют нашим системам, которые помогают им в принятии важным решений: относительно лечения, финансов и т.д. Наши результаты поиска – это лучшее, что мы умеем делать. Они объективны, и мы не принимаем плату за них. Да, мы размещаем рекламу, но мы явно ее маркируем. Мы поступаем, как хорошая газета, в которой рекламные объявления четко обозначены, а сами статьи пишутся без влияния рекламодателей. Мы полагаем, что для всех важно иметь доступ к лучшей информации и поиску, а не только к той, за предоставление которой кто-то заплатил.
Разъяснив свой принцип "Не будь злым", Google также подчеркивает: "Мы не будем стесняться делать ставки на новые возможности. Мы не будем избегать высокорискованных и высокодоходных проектов из-за давления краткосрочной прибыли".
Полный текст письма – здесь.
О других письмах интернет-компаний будущим акционерам можно почитать в СЛАЙД-ШОУ.
"Google – не обычная компания. И не намерена такой становиться", - так начинается знаменитое письмо Ларри Пейджа и Сергея Брина, адресованное акционерам перед выходом на IPO в 2004 году. Теперь с этим письмом сравнивают чуть ли не все последующие, представленные технологическими компаниями.
Пожалуй, самый знаменитый его раздел - ("Не будь злым"). Авторы письма разъясняют в нем принцип, которым руководствуется компания в своей работе: "Мы уверены, что в долгосрочной перспективе намного лучше быть компанией, которая делает для всего мира хорошее дело, даже если из-за этого придется отказаться от некоторых краткосрочных прибылей. Это - важный аспект нашей корпоративной культуры".
"Пользователи Google доверяют нашим системам, которые помогают им в принятии важным решений: относительно лечения, финансов и т.д. Наши результаты поиска – это лучшее, что мы умеем делать. Они объективны, и мы не принимаем плату за них. Да, мы размещаем рекламу, но мы явно ее маркируем. Мы поступаем, как хорошая газета, в которой рекламные объявления четко обозначены, а сами статьи пишутся без влияния рекламодателей. Мы полагаем, что для всех важно иметь доступ к лучшей информации и поиску, а не только к той, за предоставление которой кто-то заплатил.
Разъяснив свой принцип "Не будь злым", Google также подчеркивает: "Мы не будем стесняться делать ставки на новые возможности. Мы не будем избегать высокорискованных и высокодоходных проектов из-за давления краткосрочной прибыли".
Полный текст письма – здесь.
О других письмах интернет-компаний будущим акционерам можно почитать в СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
- 2 Что такое IPO и как заработать на компаниях, выходящих на биржу: гид для новичков на фондовом рынке
- 3 Самые ожидаемые IPO 2022 года
- 4 Самые ожидаемые IPO второй половины 2021 года
- 5 Самые ожидаемые IPO в 2020 году: за кем следить и чего от них ждать?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги