Мосгордума хочет запретить рекламу в исторических местах
Наружная реклама снова не дает покоя властям. Мосгордума хочет избавить от рекламной информации объекты культурного наследия: памятники, усадьбы, исторические дома. Такое постановление было принято вчера в первом чтении Мосгордумой.
Еще не успели утихнуть страсти вокруг политической агитации на бил-бордах (см. материал на RB.ru), как столичные власти взялись за разработку новых норм, ограничивающих "наружку". Впрочем, в первом приближении они выглядят рациональными и морально-этичными.
По словам председателя комитета по культурному наследию Москвы Валерия Шевчука, в столице насчитывается более 6 000 объектов такого наследия. "Однако если посмотреть на панораму столицы и крупные планы памятников, то станет очевидно, насколько искажен архитектурно-художественный облик Москвы из-за огромного количества рекламы", - сетует Шевчук.
Инициированное им постановление содержит 3 базовых положений, касающихся наружной рекламы:
Запрет на установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия;
Запрет на размещение выше первого этажа таких строений вывесок госорганов и коммерческих фирм;
Установка вывесок и указателей, не содержащих рекламную информацию, выше первого этажа, может быть разрешена только по согласованию с органом исполнительной власти.
По мнению председателя комитета, ранее выданные разрешения на размещение рекламы должны действовать только до 1 января 2009 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024