Переписка с интернет-магазином DVD-дисков

Расскажите друзьям

Все диалоги реальны!

Запрос:
Уважаемые господа, купцы столичные! Мой заказ, за нумером 5721 от 25 октября сего года, когда уже будет обработан и доставлен мне? Данные дицки предназначались мною в подарок супружнице моей,  по случаю дня рождения оной.. И не получены были спустя месяц, и получил я на свою бедную голову громы и молнии и прочие кары небесные (в виде сковороды бусурманской фирмы Тефаль). Какое-то несерьзное отношение к клиентам региональным наблюдаю я. Засим остаюсь, недовольный клиент ваш Евгений

%cut%
Ответ:
Ниц падаю я пред Вами и смиренно приношу извинения свои, о дальний клиент наш. Не велите казнить, велите слово молвить.

Злая болезнь скосила человека нашего, за запись дисков ответственного, средь мужей медицинских пневмонией правосторонней нижнедолевой именуемой. Сильна болезнь была дюже и отступила лишь 20 числа да ноября месяца. Посему не могли мы своевременно заказы принимать да отправлять в регионы Российские.  А после болезни сей стыдно было нам отправлять посылку почтовую с просрочкой месячной.

За сим всячески прошу прощения я за сей казус произошедший не по вине нашей.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase