Архив rb.ru

Переписка с интернет-магазином DVD-дисков

Архив rb.ru

Все диалоги реальны!

Переписка с интернет-магазином DVD-дисков

Запрос:

Уважаемые господа, купцы столичные! Мой заказ, за нумером 5721 от 25 октября сего года, когда уже будет обработан и доставлен мне? Данные дицки предназначались мною в подарок супружнице моей,  по случаю дня рождения оной.. И не получены были спустя месяц, и получил я на свою бедную голову громы и молнии и прочие кары небесные (в виде сковороды бусурманской фирмы Тефаль). Какое-то несерьзное отношение к клиентам региональным наблюдаю я. Засим остаюсь, недовольный клиент ваш Евгений

Ответ:

Ниц падаю я пред Вами и смиренно приношу извинения свои, о дальний клиент наш. Не велите казнить, велите слово молвить.

Злая болезнь скосила человека нашего, за запись дисков ответственного, средь мужей медицинских пневмонией правосторонней нижнедолевой именуемой. Сильна болезнь была дюже и отступила лишь 20 числа да ноября месяца. Посему не могли мы своевременно заказы принимать да отправлять в регионы Российские.  А после болезни сей стыдно было нам отправлять посылку почтовую с просрочкой месячной.

За сим всячески прошу прощения я за сей казус произошедший не по вине нашей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 После рекордного штрафа: состояние основателя Alibaba за день выросло на $2,3 млрд
  2. 2 «Эта сделка даст нам дополнительную гибкость»: в Ozon рассказали о покупке «Оней-банка»
  3. 3 Как измерить лояльность клиентов и повысить ее
  4. 4 «Я не боюсь за будущее, потому что у меня есть свое дело»
  5. 5 Как выйти на рынок Юго-Восточной Азии: три стратегии от международных компаний
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше