Первый канал требует повысить рекламные расценки

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Крупнейший продавец телерекламы в России группа "Видео Интернешнл" (ВИ) приостановила сделки по размещению телерекламы на "Первом канале" в 2008 году.

Как стало известно, ключевой клиент группы требует пересмотра установленных ВИ расценок, считая их заниженными.

Если это произойдет, подорожание телерекламы в 2008 году может превысить ранее заявленные 55-60%.

Дальнейший рост стоимости телерекламы еще больше ограничит возможности производителей сдерживать цены на потребительские товары, предупреждают рекламодатели. пишет "Коммерсантъ".
.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase