Дарья Филатова
Крупнейший продавец телерекламы в России группа "Видео Интернешнл" (ВИ) приостановила сделки по размещению телерекламы на "Первом канале" в 2008 году.
Как стало известно, ключевой клиент группы требует пересмотра установленных ВИ расценок, считая их заниженными.
Если это произойдет, подорожание телерекламы в 2008 году может превысить ранее заявленные 55-60%.
Дальнейший рост стоимости телерекламы еще больше ограничит возможности производителей сдерживать цены на потребительские товары, предупреждают рекламодатели. пишет "Коммерсантъ".
.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
- 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
- 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024