Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Первый канал требует повысить рекламные расценки

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Крупнейший продавец телерекламы в России группа "Видео Интернешнл" (ВИ) приостановила сделки по размещению телерекламы на "Первом канале" в 2008 году.

Первый канал требует повысить рекламные расценки


Как стало известно, ключевой клиент группы требует пересмотра установленных ВИ расценок, считая их заниженными.

Если это произойдет, подорожание телерекламы в 2008 году может превысить ранее заявленные 55-60%.

Дальнейший рост стоимости телерекламы еще больше ограничит возможности производителей сдерживать цены на потребительские товары, предупреждают рекламодатели. пишет "Коммерсантъ".
.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе