Архив rb.ru

Платные сервисы принесли Mail.ru Group больше выручки, чем реклама

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Структура доходов Mail.ru Group, готовящейся разместить 16% акций на Лондонской фондовой бирже, описана в ее инвестмеморандуме.

Платные сервисы принесли Mail.ru Group больше выручки, чем реклама
Из $148 млн, заработанных группой в 2009 г., на платные сервисы пришлось $63,4 млн - больше, чем на рекламу ($62,8 млн). Остальное принесли рекрутинговые сервисы и дивиденды от венчурных инвестиций. В 2009 г. вклад рекламы и сервисов в выручку был почти паритетным, а в первом полугодии 2010 г. разница составила уже $17,4 млн в пользу сервисов ($56 млн), пишут "Ведомости".

Большую часть выручки ($138,4 млн) группе принес интернет-портал Mail.ru. На платных сервисах он заработал в прошлом году $77,9 млн, причем большую часть - $64,9 млн - на онлайн-играх. В предыдущие годы сервисы приносили в разы меньше. Но весной 2009 г. Mail.ru Group получила контроль над производителем игр Astrum Online Entertainment (сейчас входит в Mail.ru), зарабатывающим на продаже игровых предметов пользователям. В первом полугодии 2010 г. Mail.ru заработала $94,2 млн, в том числе на сервисах - $56,4 млн. Хотя выросли и доходы от рекламы: в 1,5 раза (по сравнению с январем - июнем 2009 г.) - от медийной и в 1,6 раза - от контекстной.

Социальная сеть "Одноклассники", 100% которой с лета принадлежит Mail.ru Group, в 2009 г. заработала на сервисах 67% выручки ($29,7 млн). В том числе $5,6 млн - на платной регистрации. В первой половине 2010 г. на платные сервисы пришлось уже 71,1% ($21,5 млн). С сентября 2010 г. плата за регистрацию отменена, что отразится на выручке, признает Mail.ru Group, но надеется компенсировать выпадение этой статьи доходов приростом числа пользователей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  2. 2 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  3. 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  4. 4 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»
  5. 5 Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?