Архив rb.ru

Почти половина российского рынка роскоши приходится на алкоголь

Архив rb.ru

Для инвестиций в предметы искусства не хватает культуры, а покупке яхт мешают погодные условия

Почти половина российского рынка роскоши приходится на алкоголь
Из всего спектра товаров класса люкс россияне предпочитают алкоголь – именно на него приходится почти 45% всех продаж. Ювелирные украшения, часы и изделия из хрусталя продаются в России хуже всего.
 
Компания McKinsey обнаружила, что российский рынок предметов роскоши сильно отличается от остальных структурой продаж. Почти 45% рынка приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя необычно мала — всего 3%. Для сравнения, в Индии на продажи этих предметов приходится 76%, в Китае — 51%, а в Бразилии — 17%.
 
Причины выбора россиян обусловлены двумя факторами, объясняют специалисты. Во-первых, для инвестиций в предметы искусства нашим соотечественникам не хватает культуры, а для покупки яхт в стране не подходящие погодные условия
 
Кроме того, в России цены на предметы роскоши в среднем на 15-30% выше, чем в Европе, так что часть дорогих покупок осуществляется там.
 
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Короткие версии фильмов и сериалов собирают миллионы просмотров в TikTok
  2. 2 «Манифест лонгтермистов» — как развивать технологии и жить, чтобы открывать галактики и решать глобальные проблемы
  3. 3 Маркетинг в B2B. Вызовы и перспективы: что изменилось в 2022 году?
  4. 4 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
  5. 5 Эволюция маркетинга: как изменился рынок за 10 лет и какие инструменты прошлого можно использовать в 2022 году