Архив rb.ru

Пользователи соцсети "Одноклассники" платят за игры больше других

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Пользователи социальной сети "Одноклассники" тратят на онлайн-игры больше, чем аудитории "ВКонтакте" и "Моего мира", сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей игровых компаний.

Пользователи соцсети "Одноклассники" платят за игры больше других


Это связано с тем, что аудитория "Одноклассников" более взрослая и платежеспособная.

На данный момент самая популярная игра в социальных сетях - "Счастливый фермер" (производство i-Jet). Ее общая аудитория на сайтах "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" составляет более 15 миллионов человек. При этом средняя сумма выручки на одного пользователя во всех играх не превышает 150 рублей в месяц. В "Счастливом фермере" средний месячный чек составляет 100 рублей. Игра "Городские банды" собрала меньшую аудиторию - около 5,5 миллионов, однако средние платежи там вдвое выше, чем в "Счастливом фермере".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  2. 2 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»
  3. 3 Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?
  4. 4 Splitgate: как игра превратилась в «единорога» всего за несколько месяцев
  5. 5 Сейчас лучшее время для стартапа, чтобы поднимать инвестиции — мнение

ВОЗМОЖНОСТИ

24 сентября 2021

24 сентября 2021