Пользователи соцсети "Одноклассники" платят за игры больше других

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Пользователи социальной сети "Одноклассники" тратят на онлайн-игры больше, чем аудитории "ВКонтакте" и "Моего мира", сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей игровых компаний.

Это связано с тем, что аудитория "Одноклассников" более взрослая и платежеспособная.

На данный момент самая популярная игра в социальных сетях - "Счастливый фермер" (производство i-Jet). Ее общая аудитория на сайтах "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" составляет более 15 миллионов человек. При этом средняя сумма выручки на одного пользователя во всех играх не превышает 150 рублей в месяц. В "Счастливом фермере" средний месячный чек составляет 100 рублей. Игра "Городские банды" собрала меньшую аудиторию - около 5,5 миллионов, однако средние платежи там вдвое выше, чем в "Счастливом фермере".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase