Предприниматель Алексей Козлов приговорен к 5 годам заключения. ФОТО

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Люди у здания суда скандировали "Позор!"

Пресненский суд Москвы приговорил предпринимателя Алексея Козлова к 5 годам лишения свободы. Он признал его в мошенничестве и отмывании денег. Сам бизнесмен считает дело сфабрикованным, его адвокат заявил, что будет обжаловать приговор.
 
Пресненский суд Москвы вынес приговор по резонансному делу предпринимателя Алексея Козлова, обвиняемого в мошенничестве и отмывании денег. Суд счел его виновным по всем пунктам – согласно приговору, вина Козлова полностью доказана материалами дела и показаниями свидетелей. В качестве меры наказания для предпринимателя судья Васюченко избрала лишение свободы сроком на 5 лет. Он был взять под стражу в зале суда.  
 
Всего Козлов должен будет провести в колонии 1,5 года, поскольку срок в 3,5 года он уже отбыл.
 
После оглашения приговора супруга Алексея Козлова, журналистка Ольга Романова сказала "Будь ты проклята", обращаясь к судье.
 
Как сообщает корреспондент "Газеты.Ru", у здания суда собрались около 200 человек, они скандируют "Васюченко позор!". 
 

Люди у здания Пресненского суда. Источник фото: микроблог координатора движения "Общество синих ведерок" Петра Шкуматова в Twitter 

Сам предприниматель не согласен с решением суда, его адвокат Юрий Костанов заявил, что считает дело заказным, приговор – незаконным, и собирается его обжаловать. 
 
Ранее в своем заключительном слове Козлов заявил, что процесс сфабрикован, а заказчиком этого дела является его бывший деловой партнер, бывший член Совета Федерации Владимир Слуцкер. А до начала сегодняшнего заседания он выразил уверенность в том, что приговор будет обвинительный.
 
Уголовное дело против предпринимателя было возбуждено в 2007 году, арестован он был  в сентябре 2008 г. и приговорен в 2009 г. к восьми годам лишения свободы. Он обвиняется в хищении 33,4% акций московского АО "Искож" и их отмывании по статьям 159 и 174-1 Уголовного кодекса. В июле 2011 г. президиум Мосгорсуда снизил срок наказания до пяти лет, Верховный суд отменил приговор и направил его на новое рассмотрение в Пресненский суд.
 
Находясь в следственном изоляторе, Козлов вел "Бутырка-блог" на Slon.Ru.
 
Общественная реакция
 
Как пишет шеф-продюсер PublicPost Мария Эйсмонт, среди собравшихся у здания суда журналистов было множество телевизионщиков, "которых начали выгонять, но потом позвали “Первый канал” для срочного интервью с судьей. Народ кричал, что “Первый канал” - сурковская пропаганда".
 
Координатор движения "Общество синих ведерок" Петр Шкуматов в своем Twitter пишет: "Люди увидели журналистов первого канала и скандируют “первый позорный”".
 
Ольга Романова - мы являемся свидетелями рождения очень сильного политика, она говорит очень правильные вещи, комментируя речь супруги Козлова перед собравшимися у здания суда, в которой она заявила, что видела обвинительный приговор ее мужу еще 5го февраля, и назвала суд "бюро оказания платных услуг".
 
Главный редактор RT Маргарита Симоньян в своем микроблоге пишет: "Козлова надо или отпустить, или, если реально виноват, внятно объяснить обществу, в чем. Ничто не разжигает так, как несправедливость".
 
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Валерий Воложин 18:31, 15.03.2012
    0
    «Особенность отечественной Фемиды, с которой соглашаются буквально все, кто когда-либо с ней сталкивался, в том, что она не имеет не только обратного хода, но и тормозов. Это означает, что любая гора макулатуры, попавшая в суд под видом уголовного дела, будет признана таковым и по ней вынесут обвинительный приговор. … Потому что важные и значимые слова Дмитрия Медведева о беспристрастном правосудии – в одной реальности, а реальные процессы – в другой». «Осудят ли журналиста Олега Лурье?». Юлия Пелехова. Общероссийская еженедельная газета «Версия», №7 (182), 23.02 – 01.03.2009,стр. 5. Кстати, никто из судей в России, насколько мне известно, еще не был осужден за вынесение заведомо неправосудного приговора.
  • Надежда Николаева 06:25, 16.03.2012
    0
    До тех пор, пока сами граждане не поймут, что сегодняшние суды - это следствие низкой правовой культуры граждан, до тех пор и будет продолжаться судебный беспредел! После того, как я, обнаружив признаки коррупции по одному гражданскому делу, заявила письменный отвод судье с перечнем таких признаков, то пустяшное, казалось бы дело о признании общего собрания ТСЖ недействительным с наличием всех док-в в деле и по фальсификации заседаний правления и по самозахвату полномочий законноизбранного предс.ТСЖ слушалось с 10 утра до 16.00 часов (уже было 6-7 заседание по счету…), а в совещательной комнате судья на вынесении резол. Решения пробыл ок. трех! Часов и когда уже в зале суда собрались все те, кто стоял в коридоре по назначенным на этот день делам, а я стала проводить просветительскую, по сути работу и объяснять каким образом по протоколам суд.заседаний определяются признаки коррупционного сговора между судьей и стороной по делу, то через 10 минут буквально выбежал судья, зачитал решение, удовлетворив иск частично (в основном), но зато через три недели, когда я получила решение и прочитала протокол этого суд.заседания, то в нем было написаны, якобы сказанные мною в суде такие слова: « Суд должен строго следовать закону четвертовав ответчика, отрезать ему голову и посадить на кол»…….. Имеются ли у кого комментарии? И надо ли мне объяснять, что могло бы быть, если бы я не вела аудиозапись этого суд.заседания и не обязала бы секретаря суда записать это в протокол? А потом не написала бы замечания на него в установленный законом срок? Поэтому повторяю, что до тех пор пока граждане будут уповать на власть, доверяться таким «смешным обещалам» как Немцов, Навальный и т.д, выходить на площади под их знамена вместо того, чтобы грамотно и цивилизованно провести митинг с заранее подготовленной резолюцией с требованием к власти обуздать судебный беспредел, предавать гласности каждый противоправный документ, подписанный сотрудником правоохранительного органа, вкл.судей, будут у нас процветать «бюро платных услуг» вместо справедливых судов!
  • 040536mailru
    Надежда Николаева 040536mailru 07:21, 16.03.2012
    0
    Правы Вы, Надежда. Было бы еще хорошо, если бы Вы здесь обозначили "каким образом по протоколам суд.заседаний определяются признаки коррупционного сговора между судьей и стороной по делу", если у Вас, конечно, найдется время. Была бы Вам благодарна.
  • Nadi 777
    040536mailru Nadi 777 12:48, 16.03.2012
    0
    Все объяснить, конечно, невозможно..., но в двух словах просто: судья, вступивший в сговор со стороной по делу НИКОГДА! не сможет вынести заведомо неправосудного решения без "описок" (вместо , например, ответа свидетеля или самого истца или ответчика: "ДА" - в протоколе напишется "НЕТ") в протоколах суд.заседаний, а также и "забывает" соблюдать требования ст.71 ГПК РФ, принимая по 50-100-200 документов без оригиналов и это тоже видно из протокола....(никто не представляет столько оригиналов...). Многие считают, что писать замечания к протоколу - бесполезно, но это не так! Даже если и откажет судья в твоих замечаниях, все равно судьи уже не решаются делать ссылку в своем решении на очевидное, извините, вранье! и наоборот....Представляете когда суд отказывает истцу в иске и ссылается на его же показания, исходя из протокола суд.заседания.....Истец - смотрит после решения в такой протокол и кричит, что это не так....И кто виноват? Суд 100% прав....и чтобы такого не было - надо им создавать трудности, что я например и делаю, правдо без юрфака было бы гораздо сложнее...
  • 040536mailru
    Nadi 777 040536mailru 16:26, 16.03.2012
    0
    Спасибо
  • cutiev54mailru
    Nadi 777 cutiev54mailru 21:07, 20.03.2012
    0
    Чем вам не нравятся Навальный, Немцов? Странно, что вы ещё не поняли, что уповать на бумажки в России бесполезно. Главное, вы сами показываете как представители власти действуют силовым методом, ничего не стесняются, и тут же осуждаете Навального, Немцова. Надо, мол, всё путёво организовать. Так организуйте, попробуйте. Они вас так обломают, что быстро в угол забьётесь. В том то и суть, что они ничего не дают организовать, ничего. Для этого они сидят денно и нощно, смотрят кто голову подымет. Все эти Сурковы, Сечины, Шуваловы, думаете даром хлеб едят? Миллиарды долларов просто так не зарабатываются.
  • Nadi 777
    cutiev54mailru Nadi 777 08:39, 21.03.2012
    0
    А мне не нравятся все кто врут! Ну не пойдет ни один патриот кланятся иностранному послу! Ни в одном гос-ве не потерпели бы таких "лидеров"..., а запись Навального в своем блоге 28.12.11 о, якобы, состоявшемся его разговоре с В.Путиным - ну где это видано, чтобы так грубо работали? Или может Вы не знаете как и для чего и под чьим прикрытием это делалось? Ну не надо из нас всех быдло делать - время не то!
  • svmjvnwjd123mailru
    cutiev54mailru svmjvnwjd123mailru 14:01, 21.03.2012
    0
    К сожалению, так оно и есть.Согласен.
  • dslkgjeotiuskldgsmailru
    040536mailru dslkgjeotiuskldgsmailru 12:25, 21.03.2012
    0
    На днях нашел интересную программу типа архива данных, походу власти знают о нас больше чем мы думаем http://clck.ru/0kqF0
  • svmjvnwjd123mailru
    Надежда Николаева svmjvnwjd123mailru 11:53, 24.03.2012
    0
    А как в отношении правовой культуры самих судей? Нашел интересную статью под названием "В Краснодаре г8отовят убийство судьи?" http://www.newsland....tail/id/887530/
  • Nadi 777
    svmjvnwjd123mailru Nadi 777 12:52, 24.03.2012
    0
    Повышение правовой культуры граждан также относится и к судьям - они же не инопланетяне, а гр-не нашей страны....К сожалению, уровень культуры отд.судей, в особенности, молодых (мне вообще непонятен закон, допускающий право граждан с 25-ти лет становиться судьями...., ведь известно, что только с 30-ти лет начинается зрелость, а с 50-ти мудрость...(правдо далеко не у всех...)! Так вот такие "девочки" и "мальчики" в мантиях, получив юрид.образование в российских университетах, в которых сегодня и преподавательский состав-то весьма спорного уровня..... , вершат судьбы людей....-это страшно! Вот последний случай из моей судебной практики: Подан иск по неимущественному спору о признании решения общего собрания НП недействительным и в просительной части как способы исполнения еще два требования как, например, обязать ответчика пройти госуд.регистрацию и т.д. Так судья Мытищинского суда МО оставила без движения иск под предлогом, что нарушена ст.132 ГПК РФ по оплате госпошлины, утверждая в своем определении, что за каждое свое требование истец обязан платить по 200 рублей...Хотя НК РФ четко указывает, что под разными требованиями имеются ввиду требования имущ. и неимущ. хар-ра в одном иске,чего в моем иске нет (!), т.е. если один иск имеет как имущ., так и неимущ.требования...,то и уплачивается госпошлина, исходя из цены иска + как за иск неимущ. хар-ра...!Если же иск неимущ., то речь идет об одном требовании, а все другие являются способом его исполнения!!! Теперь же я вынуждена подавать частную жалобу, терять время, силы и, по сути, "обучать" молодую судью, лет 25-28-ти.... Являясь юристом с красным дипломом, я, естественно, обязательно напишу и председателю суда, который, как я считаю, обязан проводить обучающие семинары в своем суде....Хотя, конечно же, это лишний труд..., но я глубоко убеждена, что если таких как я или жена г-на Козлова и т.д. будет много, а они не будут являться "белыми воронами" в обществе, то и суды изменяться! Но чтобы подтолкнуть таких к действиям, определенно должна власть проявить политическую волю и желание подключить СМИ для ведения гласной борьбы с самоуправством и искоренением правового нигилизма в правоохранительных органах, включая российские суды!
  • Nadi 777
    Nadi 777 Nadi 777 12:55, 24.03.2012
    0
    извиняюсь за ошибки.., т.к. печатаю быстро, а времени проверять нет... (Второе предложение забыла закончить: "оставляет желать лучшего...."
  • Владимир Ситников 07:36, 16.03.2012
    0
    Судья жжёт: "Тот факт, что Козлов оплатил акции, не означает, что он их не похитил". Вот так, россияне! Если вы приходите в магазин и что-то оплачиваете - оставляйте на месте, чтобы не быть осуждёнными за похищение купленного!
  • Борис Ленников 07:54, 16.03.2012
    0
    "НЕ всё ли нам равно, что вор вора осудит. Те преступленья, что суду известны, карает суд."/Шекспир."Мера за меру"/.
  • Олег Жабицкий 12:00, 16.03.2012
    0
    По моему мнению, Алексей Козлов получил 5 лет за то, что его жена, Ольга Романова, организовывала митинги и собирала на них деньги...
  • svmjvnwjd123mailru
    Олег Жабицкий svmjvnwjd123mailru 16:50, 16.03.2012
    0
    У судей, рассматривающих уголовные дела, действует правило: оправдательные приговоры в России недопустимы.Не имеет значения, виновен или не виновен человек, и что обвинение в суде рассыпалось. «Судье заодно с прокурором плевать на детальный разбор, им лишь бы прикрыть разговором готовый уже приговор»,- писал более 40 лет назад Юлий Ким.То же происходит и сейчас, но в больших намного масщтабах, чем 40 лет назад.Протоколы судебных заседаний сейчас не пишутся от руки, а секретарь набирает текст на компьютере. Поэтому судья иной раз творчески "вносит изменения" в сам текст протокола. И на основе его выносит обвинительный приговор.Аудиозапись судебного процесса не помогает, потому что ее можно вести только с разрешения судьи, а судья это, как правило, не разрешает, во-вторых, ее действительно легко сфабриковать. Еще одно. Если в полиции, например, проводится ежегодная диспансеризация сотрудников, то у судей этого нет, и получается, что туда попадают не совсем уравновешенные и нездоровые люди. Да и за годы работы здоровье у них, как правило, портится, а в больном теле - больной дух, который и выносит "больные", иной раз абсурдные приговоры.
  • Светлана Лазарева 17:05, 16.03.2012
    0
    Обычные базнес-бандитские разборки. Я понимаю, что его жена пытается защищать своего мужа. Но зачем она полезла на митинги, которые никакого отношения к её мужу не имели?
  • oa2000inboxru
    Светлана Лазарева oa2000inboxru 17:33, 16.03.2012
    0
    Промолчим - значит, будут мочить дальше. Ответим - значит, будут вынуждены считаться. Ответим массово - будут бояться...
  • vasilysvmailru
    oa2000inboxru vasilysvmailru 17:40, 16.03.2012
    0
    Таких, как Козлов - сотни, а чем он лучше их? Может быть это проблема бизнес-мафии? Вот пусть и разбираются между собой и не притягивают политику за уши.
  • oa2000inboxru
    vasilysvmailru oa2000inboxru 17:47, 16.03.2012
    0
    Безумная власть безвкусно делает глупости и плодит врагов и недоброжелателей.
  • vasilysvmailru
    oa2000inboxru vasilysvmailru 18:19, 16.03.2012
    0
    Мафия и бизнес, в нашем Государстве, разбираются при помощи взяток, и об этом знают все - и Президент и Премьер.
  • vasilysvmailru
    vasilysvmailru vasilysvmailru 18:48, 16.03.2012
    0
    И вообще, при Путине России придёт конец. Господа! Найдите другого Президента!
  • 040536mailru
    vasilysvmailru 040536mailru 19:00, 16.03.2012
    0
    Простите, Светлана, "Господа!" - это Вы кому?
  • vasilysvmailru
    040536mailru vasilysvmailru 19:13, 16.03.2012
    0
    Господа - это граждане Государства. А Государство - это сообщество граждан, которые имеют права.
  • 040536mailru
    vasilysvmailru 040536mailru 19:20, 16.03.2012
    0
    45 миллионов этих граждан, свои права реализовали.
  • vasilysvmailru
    040536mailru vasilysvmailru 19:28, 16.03.2012
    0
    Остальные молчат.
  • 040536mailru
    vasilysvmailru 040536mailru 19:40, 16.03.2012
    0
    Значит их все устраивает.
  • vasilysvmailru
    040536mailru vasilysvmailru 19:46, 16.03.2012
    0
    Не факт!
  • 040536mailru
    vasilysvmailru 040536mailru 19:59, 16.03.2012
    0
    На сегодняшний день - факт. У несогласных достаточно ресурсов, для сбора доказательств и инициирования судебных процессов. Если они этого не делают, то значит им либо лень, либо (что, ближе к истине) их все устраивает.
  • vasilysvmailru
    040536mailru vasilysvmailru 20:18, 16.03.2012
    0
    Как вы не поймёте, Путин, человек недалёкий, ни как профессионал, ни как политик. С интеллектом у него "напряжёнка", как показывает история. Эти дурацкие призывы к разъединению и к смерти под Москвой! С Путиным Россию ждет только погибель!
  • 040536mailru
    vasilysvmailru 040536mailru 21:44, 16.03.2012
    0
    Я не то, что бы не понимаю, я просто придерживаюсь абсолютно другого мнения, и безусловно считаю его "первой перчаткой". Оппозицию он сделал, "как детей", причем даже рук не замарал. Так что на сегодня, он первый среди мировых политиков. И я рада, что сегодня в России президент, за которого не стыдно.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 19:29, 17.03.2012
    0
    Важно понять, кто относит себя к гражданам, а кто к подданным. Представим себе, что жители некой страны ежедневно наблюдают правителя, который не строит в стране ни дорог, ни университетов, что он и его друзья забирают себе любой бизнес и что деньги из этого бизнеса уходят за границу, где на них покупаются яхты, дворцы и банки и где на средства, выкачанные из страны, учатся отпрыски тех, кто ее ограбил. Если население такой страны невелико, то большинство жителей имеют из первых рук сведения об истинном образе жизни правителя, и большинство жителей рано или поздно оказываются ущемлены режимом. В такой стране революция неизбежна. Если население такой страны велико, то, как бы ни были высоки излишества правителя, большинство жителей получают сведения о его образе жизни не из первых рук, а из телевизора, и большинство жителей от правителя напрямую не страдают. В лучшем случае жители страдают от каких-то его назначенцев. В первом случае население неизбежно превращается в ГРАЖДАН, во втором оно неизбежно превращается в ПОДДАННЫХ.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 20:32, 17.03.2012
    0
    Интересно, а кем, ГРАЖДАНИНОМ или ПОДДАННЫМ, является человек, обличающий одного "олигарха-правителя", и тут же предлагающий на его место другого, точно такого же, с такими же друзьями, "обладающими триллионами долларов"? шило на мыло? или скорее стремление приблизиться к кормушке нового владыки, которому вроде бы уже и "послужил", и теперь можно рассчитывать на дивиденды? Такой человек не является даже АДЕПТОМ, потому как не идея в этой ситуации правит бал, а всего лишь банальная выгода. Тогда кто он?
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 20:48, 17.03.2012
    0
    Разница не в количестве наворованного или заработанного. Разница в умственных способностях. Один тянет на дно, другой может спасти. Ум в этом мире и ином Каким мерилом мерить? Смеются вслух над мудрецом А проходимцам верят.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 21:20, 17.03.2012
    0
    Теперь осталось выяснить, кто является мудрецом, а кто проходимцем?
  • iww11lentaru
    040536mailru iww11lentaru 09:50, 20.03.2012
    0
    Да не сделал он никого. Он струсил дебатов, он согласился с арушениями, он оскорбил людей. Вон в Воронеже увольняют учительницу отказавшуюся подписать протокол с взбросом. И ничего. Поймите Ирина-вполне возможно он бы и победил, но ему самому нужен был второй тур. Просто все знают как накачивают рейтинг, люди разбирающиеся знаю что за месяц он не взлетает вдвое. И многое другое. Это пиррова победа и для него самого.
  • oa2000inboxru
    vasilysvmailru oa2000inboxru 20:04, 16.03.2012
    0
    Каков поп и дьякон, таков и приход.
  • vasilysvmailru
    oa2000inboxru vasilysvmailru 20:10, 16.03.2012
    0
    А поп знает, что народ затаился и ждёт (и дождётся). По-поводу доказательств и судебных процессов - не смешите меня! Я вообще пенсионерка и к политике отношения не имею! Я гражданка, и высказываю своё мнение!
  • oa2000inboxru
    vasilysvmailru oa2000inboxru 20:21, 16.03.2012
    0
    По-поводу доказательств и судебных процессов - это не моё. Сегодня в стране сложилась система безнаказанности, игнорирования законов и бездействия властей. Политики - как подгузники. Их надо менять регулярно и по тем же причинам.
  • svmjvnwjd123mailru
    oa2000inboxru svmjvnwjd123mailru 18:01, 17.03.2012
    0
    В отношении судебных процессов - это моя сфера интересов. В России с начала "нулевых" сложилось "правосудие", в основе которого лежат не законы, а "понятия", "телефонное право". Ну и, конечно, деньги.За проплату можно инициировать возбуждение уголовного дела против невиновного, и так далее.Независимого суда, который вроде бы должен функционировать согласно Конституции, сейчас нет, так как судьи включены в "вертикаль власти", назначаемы, а не избираемы, и находятся в зависимости от председателя суда, а тот в свою очередь - от вышестоящего председателя.
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 19:36, 17.03.2012
    0
    Валерий, Ранее написал ответ едроботу из "Мосфильма", которая за 30 сребреников гордится своим президентом. Уверен, что деление нашего населения на граждан и подданных говорит о многом, в т.ч. и о нашем правосудии.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 20:36, 17.03.2012
    0
    Поостерегитесь, мистер, меня задевать. Рискуете, как обычно, впрочем, оказаться распятым. Смотрите не поперхнитесь своими серебренниками.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 20:50, 17.03.2012
    0
    Глядя на гнусное житье, Я удивляюсь, пустомели. Не потерял никто чутье, Хотя совсем не поумнели.
  • svmjvnwjd123mailru
    vasilysvmailru svmjvnwjd123mailru 16:08, 17.03.2012
    0
    Я думаю, что пока не стоит делать скоропалительных выводов о виновности или невиновности Алексея Козлова. Должен появиться в Интернете приговор - после вступления его в законную силу, вот тогда и станет все ясно.А что касается политики, то в настоящее время судебная система в России носит репрессивный характер, и как раз это и является частью общей политики.Но проявляется это в конкретных примерах, в конкретных уголовных делах.
  • svmjvnwjd123mailru
    Светлана Лазарева svmjvnwjd123mailru 17:57, 16.03.2012
    0
    Психологически поведение жены объяснимо. Попытаюсь объяснить. Далеко не все предприниматели в России - негодяи и бандиты. Есть и относительно честные бизнесмены. Как раз против них и совершают преступления "бизнесмены"- рейдеры и конкуренты. Одной из форм является проплачивание возбуждения и расследования уголовного дела. Такое дело за высокую цену фабрикуется, доказательства фальсифицируются и дело направляется в суд, и бизнесмена осуждают. Я не знаком с делом А.Козлова, но вполне возможно, что в его случае так оно и было. Жена, конечно, выступает в защиту мужа, но если дело сфальсифицировано, то она это понимает лучше других, так как вникает во все его тонкости. Ей представляется, что судьи должны же понять, что перед ними - липа, что нельзя осуждать невиновного. Но оказывается, что судья вдруг выносит обвинительный приговор на 8 лет лишения свободы, Мосгорсуд, хоть и снижает меру наказания, но оправдательный приговор не выносит, и в Верховном Суде мужа не оправдывают. И до нее доходит: это Система правосудия такая, она не допускает оправдательных приговоров. Пусть даже и осуждаются невиновные. Вот жена и идет на митинги, она выступает уже не только в защиту мужа, а против Системы. Митинги ведь тоже направлены "за честные выборы", то есть против реально сложившейся системы выборов нечестных.Таким образом, жена, защищая мужа, стала выступать против той власти, которая создала подобную систему правосудия.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 19:05, 16.03.2012
    0
    Это Вы к чему, Валерий, так подробно? Это же не "бином Ньютона". Возможно, на фразе "Я не знаком с делом А.Козлова" и нужно было закончить? Фантазии-то для чего?
  • Екатерина Кораблева 09:35, 17.03.2012
    0
    "Психологически поведение жены объяснимо", - можно было бы дальше и не продолжать. Любовь, как известно, и зла и слепа. Человеку любящему не важно, виноват или нет любимый. Матери и жены осужденных редко верят в то, что их дети или мужья вели двойную жизнь,стали убийцами или насильниками. Подобные преступники не хвастаются своими "подвигами". Для их близких неверие сродни незнанию и вполне понятная психологическая защита от страшной правды. В "незнание" жен коррупционеров, откуда у мужа чиновника средней руки деньги на загородный дом, дорогие машины и другие блага, почему-то не верится. Интересуют ли жен бизнесменов все тонкости дел супруга? Вряд ли. Да и вряд ли их в дела посвящают. Отсюда вера в то, что все в бизнесе мужа было чисто. Может быть абсолютно чистым и прозрачным бизнес в России - это большой вопрос. Госпожа Романова, энергично кинулась на спасение супруга, за что, конечно, достойна похвалы. Она смогла привлечь внимание к делу, воспользовалась всеми возможностями,вплоть до участия в митингах, но доводы защиты суд не убедили. Что дальше? Истерические попытки создания образа "политического узника", "жертвы кровавого режима"?
  • Наталья Белоруска 12:30, 17.03.2012
    0
    А у нас вообще невиновных расстреливают,как в 37-м году! Сегодня вот якобы террориста расстреляли,не обращая внимания ни на какие протесты,а парень скорее всего, не при делах!Диктатура!!! И в России ,и - в Беларуссии!!!И плевать они на всех нас хотели!
  • svmjvnwjd123mailru
    Наталья Белоруска svmjvnwjd123mailru 16:02, 17.03.2012
    0
    Всякая диктатура опирается на стадо холуев, которые за деньги, за пайку готовы всегда "прославлять власть", какая бы они ни была, осуждать невиновных.
  • svmjvnwjd123mailru
    Наталья Белоруска svmjvnwjd123mailru 16:10, 17.03.2012
    0
    Да, они на всех нас плевать хотели! А знаете почему? Много в России и в Беларучи продажных тварей, за пайку, за дополнительные деньги готовых прославлять любые гнусности властей предержащих. Видел сегодня передачу с участием жены А.Козлова. Дело в том, что после отмены первоначального приговора Верховным Судом мера пресечения в виде содержания под стражей была отменена, и он мог скрыться, например уехав за границу. Но тогда бы консерваторы из числа судей и прокуроров стали активно выступать против либерализации уголовного наказания по экономическим преступлениям и кричать,что нужно предпринимателей арестовывать! И пострадали бы сотни людей.Далее, прослушал заявление А.Козлова о том, что он уверен, что приговор будет обвинительным. Судьи ведь не могут оправдательным приговором признать, что они ранее вынесли приговор неправосудный.
  • sekerin2011mailru
    Наталья Белоруска sekerin2011mailru 16:31, 17.03.2012
    0
    А почему вы считаете что он не виновен? Вы участник следственной группы, судья, адвокат? Или по принципу все так считают?
  • izvekovandmailru
    sekerin2011mailru izvekovandmailru 14:34, 18.03.2012
    0
    Есть такой сайт- Хартия 97,почитайте ,если интересуетесь,вам многое станет понятным! Я не судья,не адвокат и не участник следственной группы! Чтобы понять,что к чему - надо просто следить за событиями, я мать ,и просто мыслящий человек!И БОЛЬШИНСТВО белорусов думают так,уж поверьте!!!!
  • sekerin2011mailru
    izvekovandmailru sekerin2011mailru 15:08, 18.03.2012
    0
    Значит я в меньшинстве. Вот только не большинство и меньшинство решает вопрос о виновности, а улики, доказательства и т.д. И если большинство так считает, что же это большинство не вышло на улицу, и не сказало нет? И что в Хартии 97 приведены доказательства невиновности или общие рассуждения?
  • izvekovandmailru
    sekerin2011mailru izvekovandmailru 21:32, 18.03.2012
    0
    Раз вы в меньшистве,значит просто троль из белорусского КГБ!!!!!Не верят даже пострадавшие!Успехов в разгоне мирных белорусских граждан,которые уверены ,что все это проделал режим,и его слуги!
  • sekerin2011mailru
    izvekovandmailru sekerin2011mailru 05:22, 19.03.2012
    0
    Интересно а сколько сотрудников КГБ в Белоруссии? Сколько составляет это меньшинство, тысяч 50 всего? А вы не думали что белорусы могут жить и за пределами Белоруссии, как я например. Вы же в своем тексте написали "большинство белорусов", а не большинство граждан Белоруссии. Еще вопрос, и убитые во время теракта тоже не верят, они тоже вроде как пострадали? А с какой целью режим это сделал? Власть Лукашенко я так понимаю непоколебима, и вовсе не из-за КГБ, а потому что это единственная из бывших республик СССР которая развивается, а не сидит на нефтяной игле как Россия, кстати это признают и в Европе. Режим похож на диктатуру, но позвольте можно вспомнить Чили, там тоже не демократ лет 20 правил и вывел страну из кризиса. А когда вместо аргументов начинают говорить по Жванецкому "а паспорт у вас есть?" или обвинять в принадлежности к спецслужбам, и выступает от имени "большинства белорусов", это наводит на мысль, что автор занимается болтологией, не имеющей никакого отношения к сути дела.
  • izvekovandmailru
    sekerin2011mailru izvekovandmailru 08:48, 20.03.2012
    0
    Вот интересно ,в курсе ли автор комментария в духе Геббельсовского ТВ,что в экономику Белоруссии Россия вложила 55 млрд. американских рублей (в этом признался в прямом эфире ваш новый старый президент)в виде дешевых энергоресурсов(пресловутая нефтяная и газовая игла)?За счет чего ,по-вашему,республика "развивалась" все эти почти уже 20 лет правления,и пришла к тааааким результатам!!! Ставка рефинансирования на сегодняшний день составляет 38%,( в России для сравнения- 8%) тут Беларусь является мировым лидером!Ура Лукашенке!!!Ну а насчет белорусского правосудия вам подробно и грамотно ответил российский юрист! Velkom в процветающую Беларусь,белорус!Давненько не бывали на исторической Родине?!
  • svmjvnwjd123mailru
    izvekovandmailru svmjvnwjd123mailru 16:49, 20.03.2012
    0
    В связи с ответом Виктора Лукьянова на Ваш комментарий. Можно привести и другой пример. Представьте, что Вы мать, и у Вас единственный ребенок - мальчик. Вы его воспитывали, растили, он вырос порядочным и честным молодым человеком. И вдруг ночью за ним приезжает полиция, его хватают и увозят от Вас. Вы нанимаете адвоката.Оказывается, Ваш сын обвиняется в совершении террористического акта. Но такого не может быть! Когда теракт произошел, сын был дома, Вы его видели, из дома он никуда не уходил. Но следователь Вам не верит,потому что Вы мать и таким образом якобы защищаете сына.Но Вы-то знаете, что сын был дома и не мог быть в это время в другом месте. Адвокат постепенно доводит до Вас смысл обвинения. Дело это в части обвинения Вашего сына сфальсифицировано, экспертизы заведомо ложные, свидетели путаются в показаниях. Сын Ваш под пытками "признался" - ему объяснили, что если признается, то смертная казнь для него исключается, если нет, то не только смертная казнь будет для него, но и Вас лично тоже привлекут к уголовной ответственности за урывательство террориста. И вот проходит суд. Судья с самого начала принимает сторону прокурора, адвоката слушает для виду, но его доводы не принимает, все ходатайства защиты отвергает. И приговаривает Вашего сына к смертной казни, А Президент, на которого -последняя надежда, в помиловании отказывает. И Вашего единственного сына казнят. В конце концов до Вас доходит, что все это было подстроено преступниками из КГБ Беларуси. Надо же было раскрыть тяжкое преступление и наглядно показать народу: с вами всеми будет то же самое, если пойдете против Батьки!
  • sekerin2011mailru
    izvekovandmailru sekerin2011mailru 13:24, 20.03.2012
    0
    В курсе. Так и в Украину вложили, а какой разный результат. Так может хвалить надо Лукашенко, который смог "развести" Россию на деньги, и радоватся. Или вы считаете что лучше бы ничего не вложили. Это во первых. Во вторых эту нефть Белорусия переработала и потом продала. Вообще смешно читать гражданку Белорусии которой не нравится что ее страна развивается. Юрист про белорусское правосудие ничего не объяснил. Наличие или отсутствие смертной казни это дело каждого государства. По роду своей работы я знаком с системой исправления наказания, и вот вам пример: некто изнасиловал годовалого мальчика, который вследствии этого умер, этому некто дали 24 года. Объясните мне, на основании чего родители этого мальчика должны содержать (за счет налогов) этого урода в тюрьме? Знаете пока вас лично не касается вы против смертной казни, а не дай бог кто то сделает подобное с вашим ребенком, уверен вы будете его готовы лично в землю зарыть, живьем. А каким образом этот взрыв мог угрожать власти Лукашенко? Никаким. Соответственно никаких личных мотивов у власти не было. Жесткость наказания это действительно предупреждение всем желающим взрывать метро и дома. Если бы в России поступали так с террористами, то Россия не контрибуцию платила бы Чечне, а сделала бы там зону отдыха. А в России все больше на обычных гражданах упражняются, и без всяких судов. А что по белорусски или по русски нельзя приглашение написать? И вам рекомендую пожить несколько лет в России, да не в столичных городах, а где нибудь в Сибири. Может тогда поймете чем отличается экскурсия от эмиграции (анекдот такой есть). А может поменяемся вы на мое место я на ваше, и лет через пять сравним, если вы вытянете эти пять лет. Кстати, а у Геббельса было ТВ?
  • svmjvnwjd123mailru
    izvekovandmailru svmjvnwjd123mailru 17:02, 19.03.2012
    0
    С одной стороны, доазательства собирает следователь, приговор выносит суд, и общественным мнением вопрос о виновности или невиновности не решается. Но здесь случай особый. Следствие и суд в авторитарных и тоталитарных государствах зависят от Господина Диктатора. Значит, вместо того, чтобы устанавливать объективную истину по делу, по политическим уголовным делам работают на выполнение задачи, которую перед ними поставил Диктатор.Хорошо, если Диктатор поставил задачу расследовать дело объективно, тогда все нормально. А если Диктатор заинтересован в том, чтобы преступление было раскрыто любыми способами в кратчайшее время и по делу вынесен смертный приговор?Столь ли господину Лукашенко важно, кто именно будет осужден? Главное - чтобы народ понял, что смертная казнь будет применяться против противников режима беспощадно, показать народу кнут.Настораживает очень уж быстрое раскрытие преступления и отказ в помиловании. Вполне возможно, что осудили и казнили не тех, кто совершил это преступление. На мой взгляд, необходимо добиваться отмены смерной казни в Беларуси, только так можно вырвать у Людоеда его ядовитые зубы.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase