Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Procter & Gamble вернулась в эфир "Первого канала"

Архив rb.ru

  Крупнейший в России рекламодатель корпорация Procter & Gamble (P&G;) после семимесячного перерыва возвращается в эфир "Первого канала". Она согласилась с повышением рекламных расценок на 2008 год, на которых настаивал "Первый". Затянувшаяся рекламная пауза никак не сказалась на бизнесе партнеров: P&G; компенсировала отсутствие рекламы на "Первом", разместившись дополнительно на других каналах, а "Первый" продавал зарезервированные для корпорации объемы по более высоким расценкам.

Procter & Gamble вернулась в эфир "Первого канала"


Уже в четверг ролики брендов P&G; вновь появятся в рекламных блоках "Первого".

P&G; прекратила размещать рекламу на "Первом" в январе, не согласившись с дополнительным повышением расценок, на которых настаивал канал. В сентябре 2007 группа "Видео Интернешнл" (ВИ) (продает рекламу на "Первом") опубликовала прайс-лист, подняв цены на телерекламу в 2008 в среднем на 55-60%. А в ноябре руководство "Первого" неожиданно объявило о повышении примерно на 10% расценок для отдельных производителей товаров повседневного спроса, закупавших эфир на льготных условиях. P&G; оказалась единственной компанией, отказавшейся пересматривать уже согласованные сделки. Таких прецедентов в отношениях между крупнейшими рекламодателями и телеканалами на рынке не было.

P&G; договорилась с "Первым" о размещении рекламы минимум до конца 2009 года, рассказали топ-менеджеры двух крупных рекламных агентств. По их мнению, пойдя на уступки, P&G; выторговала привлекательные условия на следующие годы. В P&G; отказались уточнить детали сделки, сославшись на ее конфиденциальность, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие блокировщики рекламы
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов