Реклама табака может совсем исчезнуть.
В Госдуму внесен соответствующий законопроект, разработанный депутатами, которые предлагают внести поправки в закон о "О рекламе", предусматривающие полный запрет рекламы табачных изделий и сопутствующих им товаров повсеместно, за исключением мест их продажи.
Кроме того, законопроект запрещает бесплатную раздачу образцов табачных изделий в рекламных или иных целях, проведение рекламных акций в местах, в которых не допускается розничная продажа табачных изделий и сопутствующих им товаров.
Таким образом, законопроект направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с нормами рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака от 21 мая 2003 года в части "полного запрета на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий".
В апреле Госдума планирует рассмотреть законопроект о присоединении России к рамочной конвенции ВОЗ, внесенный правительством РФ.
Закон "О рекламе" в его нынешнем виде, вступивший в силу 1 июля 2007 года, уже частично запрещает размещение рекламы табака, табачных изделий и сопутствующих товаров. В частности, запрещена реклама в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие блокировщики рекламы
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024