Архив rb.ru

Рекламу сигарет могут совсем запретить

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Реклама табака может совсем исчезнуть.

Рекламу сигарет могут совсем запретить

В Госдуму внесен соответствующий законопроект, разработанный депутатами, которые предлагают внести поправки в закон о "О рекламе", предусматривающие полный запрет рекламы табачных изделий и сопутствующих им товаров повсеместно, за исключением мест их продажи.

Кроме того, законопроект запрещает бесплатную раздачу образцов табачных изделий в рекламных или иных целях, проведение рекламных акций в местах, в которых не допускается розничная продажа табачных изделий и сопутствующих им товаров.

Таким образом, законопроект направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с нормами рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака от 21 мая 2003 года в части "полного запрета на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий".

В апреле Госдума планирует рассмотреть законопроект о присоединении России к рамочной конвенции ВОЗ, внесенный правительством РФ.

Закон "О рекламе" в его нынешнем виде, вступивший в силу 1 июля 2007 года, уже частично запрещает размещение рекламы табака, табачных изделий и сопутствующих товаров. В частности, запрещена реклама в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, сообщает "Финмаркет".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выручка Ozon за первый квартал увеличилась на 90%
  2. 2 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  3. 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  4. 4 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  5. 5 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы