Архив rb.ru

РФ планирует занять лидирующее место в Европе по привлечению инвестиций в автопром

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

"Иностранные инвестиции охотно идут в те сектора российской экономики, которые ориентированы на обеспечение конечного спроса потребителей.

РФ планирует занять лидирующее место в Европе по привлечению инвестиций в автопром

Россия к 2011 году планирует занять лидирующее место в Европе по привлечению инвестиций в автомобильную промышленность, заявила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на встрече с иностранными инвесторами

"Иностранные инвестиции охотно идут в те сектора российской экономики, которые ориентированы на обеспечение конечного спроса потребителей. Это становится возможным благодаря устойчивому росту доходов населения страны. Приток иностранных инвестиций в отечественное автомобилестроение - один из наиболее показательных примеров, ведь сегодня по объему рынка наша страна занимает третье место в Европе (порядка $45 млрд). Такие темпы роста позволяют надеяться, что к 2011 году нам удастся занять лидирующие позиции", - отметила она.

В ходе встречи обсуждались вопросы развития ипотечного кредитования в России, перспективы развития финансового рынка, таможенное регулирование, налоговая политика, инструменты привлечения инвестиций в страну.

По словам министра, рост инвестиций в инновационные секторы российской экономики будет во многом зависеть от благоприятных условий делового климата в стране, от работы по созданию новых институтов, ориентированных на сопровождение иностранных инвестиций, и по совершенствованию уже существующих институтов развития, сообщает ПРАЙМ-ТАСС .

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Трехколесный скутер Peugeot будет стоить как новая Hyundai Creta
  2. 2 Hyundai Creta, ты ли это?
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  5. 5 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход