Российские железные дороги (РЖД) создали совместное предприятие с ресторанным холдингом "Арпиком" Михаила Зельмана и Искандара Махмудова: в ООО "Единая сеть питания" (ЕСП) партнерам принадлежит 25% и 75% соответственно.
ЕСП будет строить фабрики-кухни для производства комплексных обедов, поставляемых в поезда дальнего следования. Первая фабрика мощностью 20 тыс. рационов в сутки уже строится под Петербургом. В планах - пять таких фабрик совокупной стоимостью около $100 млн.
Совладельцами ООО "Единая сеть питания" являются ООО "Гудман" (37,5%), ООО "Гудман плюс-1" (37,5%) и дочерняя компания РЖД - ООО ОРС (25%). Совладелец холдинга "Арпиком" (управляет ресторанами "Гудман" и др.) Михаил Зельман пояснил, что две "дочки" его ресторанного холдинга создали совместное предприятие с ОАО РЖД. Представитель РЖД подтвердил участие монополии в создании ЕСП, но утверждает, что "окончательных решений по распределению долей (в новой компании) не принято".
Гендиректор ЕСП Андрей Ларионов говорит, что первая фабрика строится в поселке Металлострой под Санкт-Петербургом на участке 4,5 га. Предприятие разместится на территории будущего депо и будет обслуживать высокоскоростные поезда. Мощность петербургской фабрики составит 20 тыс. рационов в сутки, ввести ее в строй планируется в I квартале 2009 года. Инвестиции в строительство составят примерно 400 млн руб., добавляет Михаил Зельман. Срок окупаемости фабрики, по его прогнозам, до шести лет, пишет "Коммерсант".
Совладельцами ООО "Единая сеть питания" являются ООО "Гудман" (37,5%), ООО "Гудман плюс-1" (37,5%) и дочерняя компания РЖД - ООО ОРС (25%). Совладелец холдинга "Арпиком" (управляет ресторанами "Гудман" и др.) Михаил Зельман пояснил, что две "дочки" его ресторанного холдинга создали совместное предприятие с ОАО РЖД. Представитель РЖД подтвердил участие монополии в создании ЕСП, но утверждает, что "окончательных решений по распределению долей (в новой компании) не принято".
Гендиректор ЕСП Андрей Ларионов говорит, что первая фабрика строится в поселке Металлострой под Санкт-Петербургом на участке 4,5 га. Предприятие разместится на территории будущего депо и будет обслуживать высокоскоростные поезда. Мощность петербургской фабрики составит 20 тыс. рационов в сутки, ввести ее в строй планируется в I квартале 2009 года. Инвестиции в строительство составят примерно 400 млн руб., добавляет Михаил Зельман. Срок окупаемости фабрики, по его прогнозам, до шести лет, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
- 2 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список
- 3 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 4 Хотите работать с фермерскими продуктами? Вот что нужно учесть
- 5 Роботы-повара, dark kitchen и фудмаркеты в регионах: тренды ресторанного рынка в России
ВОЗМОЖНОСТИ
10 июня 2023
11 июня 2023
11 июня 2023
Популярное
Архив rb.ru