Юлия Судакова
Газеты Metro, "Аргументы и факты", "Коммерсантъ", "Ведомости" с сентября увеличивают стоимость рекламы примерно на 10%, рассказали представители этих изданий.
По оценке аналитического центра "Видео интернешнл" (АЦВИ), эти издания контролируют 64% рынка рекламы в центральных газетах. Об этом пишет сегодня газета "Ведомости".
Для Metro это плановое повышение расценок, говорит коммерческий директор московского подразделения этого издательского дома Ирина Никифорова, такое же повышение уже было в январе. Рост расценок она объясняет заметным увеличением аудитории издания. По оценке TNS, московская аудитория Metro за последний год выросла на 44% до 635 000 человек (данные за декабрь 2009 г. - апрель 2010 г.).
"АиФ", "Коммерсантъ", "Ведомости", как и многие другие СМИ, в последний раз заметно повышали расценки два года назад, еще до кризиса. Кризис для печатных СМИ начался в ноябре 2008 г., когда газеты и журналы заработали на 2% меньше, чем годом ранее (данные АЦВИ), в сентябре 2009 г. падение было уже 47%. Весной этого года доходы печатных СМИ начали расти: в мае они увеличились на 8% (более свежих данных нет).
Причина изменения расценок, по словам коммерческого директора ИД "Коммерсантъ" Павла Филенкова и заместителя гендиректора ИД "Аргументы и факты" Марины Мишункиной, - "потепление" на рынке рекламы печатных СМИ. Доходы всех ежедневных газет в первом полугодии выросли на 16-17%, полагает Филенков.
Доходы "Комсомольской правды" (КП) от рекламы также выросли - на 20%, рассказал директор одноименного ИД Владислав Генст. Но он оснований повышать расценки не видит. Зато КП с начала августа сильно сократила размер скидок на рекламу. Не собирается повышать расценки и "Московский комсомолец", сообщила директор департамента продаж и маркетинга Софья Хотчинская. Российские газеты продолжают "отчаянно демпинговать", так что смысла повышать расценки нет, считает она.
Для Metro это плановое повышение расценок, говорит коммерческий директор московского подразделения этого издательского дома Ирина Никифорова, такое же повышение уже было в январе. Рост расценок она объясняет заметным увеличением аудитории издания. По оценке TNS, московская аудитория Metro за последний год выросла на 44% до 635 000 человек (данные за декабрь 2009 г. - апрель 2010 г.).
"АиФ", "Коммерсантъ", "Ведомости", как и многие другие СМИ, в последний раз заметно повышали расценки два года назад, еще до кризиса. Кризис для печатных СМИ начался в ноябре 2008 г., когда газеты и журналы заработали на 2% меньше, чем годом ранее (данные АЦВИ), в сентябре 2009 г. падение было уже 47%. Весной этого года доходы печатных СМИ начали расти: в мае они увеличились на 8% (более свежих данных нет).
Причина изменения расценок, по словам коммерческого директора ИД "Коммерсантъ" Павла Филенкова и заместителя гендиректора ИД "Аргументы и факты" Марины Мишункиной, - "потепление" на рынке рекламы печатных СМИ. Доходы всех ежедневных газет в первом полугодии выросли на 16-17%, полагает Филенков.
Доходы "Комсомольской правды" (КП) от рекламы также выросли - на 20%, рассказал директор одноименного ИД Владислав Генст. Но он оснований повышать расценки не видит. Зато КП с начала августа сильно сократила размер скидок на рекламу. Не собирается повышать расценки и "Московский комсомолец", сообщила директор департамента продаж и маркетинга Софья Хотчинская. Российские газеты продолжают "отчаянно демпинговать", так что смысла повышать расценки нет, считает она.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 4 Запрыгнуть на волну: как придумать рекламную кампанию с минимальным бюджетом
- 5 Что такое эффект фрейминга и как он влияет на принятие решений
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023