Александра Студенникова
Принятие техрегламента о безопасности рекламных конструкций и их размещении вызовет необходимость сноса около трети рекламных щитов, считает один из авторов техрегламента депутат Сергей Железняк.
"Если регламент будет принят, около 30% рекламных конструкций нужно будет снести", - сказал он на заседании профильного комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству.
На заседании в четверг профильный комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал палате принять в первом чтении технический регламент.
Проект регламента предусматривает введение требований по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества при проектировании, производстве, размещении, монтаже, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций на территории РФ.
Документ определяет сферу применения, объекты регулирования, основные понятия, правила идентификации объекта, требования к процессам, связанным с обеспечением безопасности рекламных конструкций, а также требования к проведению экспертизы, государственного контроля (надзора) и переходные положения, необходимые для введения в действие технического регламента.
Под рекламными конструкциями понимаются рекламные щиты, стенды, тумбы, панели-кронштейны, настенные панно, транспаранты-перетяжки, светодинамические, проекционные, лазерные и иные технические средства, конструкции, содержащие информацию о маршрутах движения к объектам рекламирования, арки, порталы, рамы и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий и сооружений или как самостоятельные конструкции, предназначенные для распространения рекламы.
Рекламные конструкции на тротуарах не должны затруднять движение пешеходов.
Кроме того, рекламные конструкции не должны иметь сходство с техсредствами организации дорожного движения и спецсигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства или пешехода, "вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным", загораживать информацию дорожных знаков, светофоров и вертикальной разметки.
Особо оговаривается, что рекламные конструкции не должны издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части. Не допускается и размещение рекламы на поверхности дороги, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие блокировщики рекламы
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов