Бренд-план включает перечень мероприятий по управлению брендом.
Документ составляется бренд-менеджером и утверждается руководством компании. В среднем бренд план рассчитан на срок от 6 до 12 месяцев.
Основная задача бренд-плана - сформировать систему различных мероприятий для оптимального достижения поставленной цели. В роли последней могут выступать выведение нового продукта на рынок, формирование нового бренда, повышение узнаваемости бренда, рост продаж, вывод товара на региональные рынки, увеличение доли рынка, реакция на сильный ход конкурентов и другие.
Как правило, бренд-план готовится за несколько месяцев до начала планируемых мероприятий. Например, бренд-план на следующий год могут начинать готовить весной или в начале лета.
Бренд-план может включать не только рекламные мероприятия, но и любые другие инструменты для управления брендом (PR, Sales Promotion, Direct Marketing).
Что нужно отразить в бренд-плане:
Прилагаемый шаблон рекомендуем использовать тогда, когда продвигается марка в целом, а не отдельные ее продукты. В случае, если продвигаются два продукта, то для каждого из них потребуется составление отдельного бренд-плана.
Ольга Копцева,
копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру,
услуги копирайтеров, журналистов,
переводчиков-носителей языка.
Корпоративный блог агентства AdBlogger.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024