Александра Студенникова
Социальная сеть «В контакте» впервые полностью обогнала по размеру аудитории своего главного конкурента - «Одноклассников», пишет газета "Ведомости".
В январе 2009 г. страницы социальной сети «В контакте» хотя бы раз посетили 13,09 млн уникальных пользователей из России - на 11 000 больше, чем привлекли за этот же период «Одноклассники».
Такая статистика представлена в отчете TNS Web Index за январь. Преимущество в размере месячной аудитории, пусть и незначительное, «В контакте» получила впервые.
По размеру дневной и недельной аудитории эта сеть начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 г., а в декабре и январе увеличила отрыв. Минимум раз в неделю визиты в эту сеть совершали в январе 10,4 млн человек (аналогичный показатель «Одноклассников» - 9,5 млн), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 млн («Одноклассники» - 4,7 млн).
Третья по популярности социальная сеть - «Мой мир Mail.ru», чья месячная аудитория в январе составляла, по оценке TNS, 9,8 млн человек.
Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов объясняет динамику посещаемости разными моделями поведения пользователей двух социальных сетей. Пользователи «В контакте» в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители «Одноклассников» заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, считает Ревазов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»