Архив rb.ru

Социальная сеть "В контакте" обогнала "Одноклассников" по посещаемости

Архив rb.ru
Александра

Александра
Социальная сеть "В контакте" обогнала "Одноклассников" по посещаемости

  Социальная сеть «В контакте» впервые полностью обогнала по размеру аудитории своего главного конкурента - «Одноклассников», пишет газета "Ведомости".

В январе 2009 г. страницы социальной сети «В контакте» хотя бы раз посетили 13,09 млн уникальных пользователей из России - на 11 000 больше, чем привлекли за этот же период «Одноклассники».

Такая статистика представлена в отчете TNS Web Index за январь. Преимущество в размере месячной аудитории, пусть и незначительное, «В контакте» получила впервые.

По размеру дневной и недельной аудитории эта сеть начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 г., а в декабре и январе увеличила отрыв. Минимум раз в неделю визиты в эту сеть совершали в январе 10,4 млн человек (аналогичный показатель «Одноклассников» - 9,5 млн), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 млн («Одноклассники» - 4,7 млн).

Третья по популярности социальная сеть - «Мой мир Mail.ru», чья месячная аудитория в январе составляла, по оценке TNS, 9,8 млн человек.

Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов объясняет динамику посещаемости разными моделями поведения пользователей двух социальных сетей. Пользователи «В контакте» в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители «Одноклассников» заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, считает Ревазов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase