Архив rb.ru

Социальная сеть "В контакте" обогнала "Одноклассников" по посещаемости

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Социальная сеть «В контакте» впервые полностью обогнала по размеру аудитории своего главного конкурента - «Одноклассников», пишет газета "Ведомости".

Социальная сеть "В контакте" обогнала "Одноклассников" по посещаемости


В январе 2009 г. страницы социальной сети «В контакте» хотя бы раз посетили 13,09 млн уникальных пользователей из России - на 11 000 больше, чем привлекли за этот же период «Одноклассники».

Такая статистика представлена в отчете TNS Web Index за январь. Преимущество в размере месячной аудитории, пусть и незначительное, «В контакте» получила впервые.

По размеру дневной и недельной аудитории эта сеть начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 г., а в декабре и январе увеличила отрыв. Минимум раз в неделю визиты в эту сеть совершали в январе 10,4 млн человек (аналогичный показатель «Одноклассников» - 9,5 млн), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 млн («Одноклассники» - 4,7 млн).

Третья по популярности социальная сеть - «Мой мир Mail.ru», чья месячная аудитория в январе составляла, по оценке TNS, 9,8 млн человек.

Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов объясняет динамику посещаемости разными моделями поведения пользователей двух социальных сетей. Пользователи «В контакте» в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители «Одноклассников» заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, считает Ревазов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какой контент делать для продвижения в Instagram, TikTok и на YouTube
  2. 2 Как бренду запустить успешный челлендж в TikTok
  3. 3 7 сервисов, которые облегчат работу с блогерами
  4. 4 7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram
  5. 5 Любить или банить: как брендам относиться к хейтерам в соцсетях