Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов
Андрей
Союз потребителей России подал в Пресненский суд Москвы иск о необоснованности тарифа проездного билета в столичном наземном транспорте у водителя, сообщает официальный сайт общества.
Стоимость поездки в московском автобусе, троллейбусе или трамвае составляет 17 рублей, в то время как при покупке билета у водителя цена возрастает до 25. В иске союз просит признать незаконным и необоснованным решение Региональной энергетической комиссии Москвы о тарифах проездных билетов у водителей городского наземного транспорта. По данным общества, в прошлом году пассажиры "переплатили" за билеты около 800 миллионов рублей. Обосновывая необходимость тарифа, РЭК ссылается на дополнительные затраты времени - 2,54 секунды - при посадке пассажира, покупающего билет у водителя, что ведет к дополнительным эксплуатационным расходам, говорится в пресс-релизе.
"С таким подходом в принципе можно согласиться. Однако далее в своих расчетах РЭК Москвы допускает грубейшую ошибку, поскольку показатель дополнительной затраты времени умножается не на число пассажиров, которые будут покупать билеты у водителя, а на общее количество пассажиров, планируемых к перевозке", - отмечается в сообщении.
Союз потребителей также напомнил, что ранее с аналогичным иском в суд обращался уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин. Однако и Пресненский суд Москвы, и Мосгорсуд оставили его заявление без удовлетворения, сославшись на то, что омбудсмен в случаях массовых нарушений прав граждан должен обращаться не в суд, а инициировать парламентское расследование либо выступать на заседании Госдумы. В настоящее время Лукин оспорил эти решения в надзорной инстанции Верховного суда РФ, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 4 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
- 5 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки