Юлия Судакова
Starbucks Corp, крупнейшая в мире сеть кофеен, вновь почувствовала рост посещаемости в III квартале финансового года, на фоне чего планирует укрепить позиции своих новых продуктов на рынках Китая и России, заявил глава компании.
Starbucks, ведущая борьбу за активизацию роста, в сентябре 2009 г. запустила производство нового продукта - растворимого кофе Via, продажи которого за год могут достигнуть $100 млн.
Исполнительный директор Starbucks Говард Шульц рассказал, что в настоящее время смотрит в сторону развивающихся рынков, таких как Россия, являющаяся одним из основных рынков по продажам растворимого кофе, и Китай.
У Starbucks всего 31 кафе в России, однако эти точки сгенерировали впечатляющие продажи, доход от которых будет направлен на развитие нового бренда в стране.
В 2009 г. тройка лидеров по потреблению растворимого кофе состояла из Японии, России и Великобритании. В этих странах выручка от продажи растворимого кофе была на уровне $2,3 млрд, $2,1 млрд и $1,2 млрд соответственно, сообщается на .
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 2 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
- 3 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
- 4 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
- 5 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список