Архив rb.ru

Starbucks укрепит позиции на российском рынке

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова
Starbucks Corp, крупнейшая в мире сеть кофеен, вновь почувствовала рост посещаемости в III квартале финансового года, на фоне чего планирует укрепить позиции своих новых продуктов на рынках Китая и России, заявил глава компании.
Starbucks укрепит позиции на российском рынке


Starbucks, ведущая борьбу за активизацию роста, в сентябре 2009 г. запустила производство нового продукта - растворимого кофе Via, продажи которого за год могут достигнуть $100 млн.

Исполнительный директор Starbucks Говард Шульц рассказал, что в настоящее время смотрит в сторону развивающихся рынков, таких как Россия, являющаяся одним из основных рынков по продажам растворимого кофе, и Китай.

У Starbucks всего 31 кафе в России, однако эти точки сгенерировали впечатляющие продажи, доход от которых будет направлен на развитие нового бренда в стране.

В 2009 г. тройка лидеров по потреблению растворимого кофе состояла из Японии, России и Великобритании. В этих странах выручка от продажи растворимого кофе была на уровне $2,3 млрд, $2,1 млрд и $1,2 млрд соответственно, сообщается на .

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
  2. 2 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список
  3. 3 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  4. 4 Хотите работать с фермерскими продуктами? Вот что нужно учесть
  5. 5 Роботы-повара, dark kitchen и фудмаркеты в регионах: тренды ресторанного рынка в России
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта